Как самому прописать новый брелок сигнализации. Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации. Программирование передатчиков, противоразбойного транспондера

Самое популярное средство защиты от угона - автомобильная сигнализация. Принцип работы у всех практически схож. В данной статье мы рассмотрим подключение и программирование сигнализации на примере уже устаревшей модели Alligator LX-440. Что представляет из себя данная сигнализация, как ее правильно подключить ее и запрограммировать.

Комплект сигнализации:

1. Центральный блок управления. Сердце автосигнализации. Советы для установки:

Запрещена установка в моторном отсеке. Корпус абсолютно негерметичен, поэтому возможно попадание веществ, а следовательно и нарушение работы блока;

Устанавливать разрешено только в салоне (как правило, его ставят под приборной панелью, подальше от магнитофонов и прочей техники, которая может стать источником помех);

Крепление производится саморезами, входящими в комплект. При желании возможно использовать хомут-стяжку.

2. Выключатели концевые для капота и багажника. По установке этих выключателей один совет - крепить на кузов автомобиля, но чтобы при закрытом капоте или багажнике концевик был защищен от внешних воздействий резиновыми уплотнителями, например;

3. СИД (светодиодный индикатор состояния автосигнализации). На данной сигнализации это простой красный светодиод. Другие модели, более современные, комплектуются светодиодной матрицей, которая может отображать числовые, буквенные, символьные значения. Удобнее всего устанавливать СИД на видном месте. Чуть позже о его функциях поговорим подробнее;

4. Выключатель VALET. Служит для отключения и программирования сигнализации. Располагаться она должна в доступном, но потаенном месте. Другими словами, злоумышленник не должен найти ее;

5. Сирена. Устанавливать удобнее всего под капотом;

6. Датчик удара, имеющий два уровня. Располагать удобнее всего в салоне, на переборке между салоном и моторным отсеком. Крепить непосредственно к кузову. Для регулировки желателен свободный доступ. Совет: не устанавливайте в непосредственной близости к акустической системе, потому как даже при небольшой громкости звучания датчик будет воспринимать это как удар.

Установка

1. Размещаем основные элементы: центральный блок, датчик удара, кнопку VALET, концевики;

2. Прокладываем проводку по салону автомобиля. Само собой, она должна быть скрытной;

3. Согласно инструкции к центральному блоку производим подключение:

Датчика удара;

Сирены;

Концевиков багажника и капота;

Концевых выключателей открывания дверей;

Кнопки VALET;

А также подключаем сигнализацию к блоку управления центрального замка.

4. Опять же по инструкции производим подключение к системе зажигания и системе питания. Подключение к питанию должно быть защищено предохранителем на 16 Ампер.

5. Произведя подключение, смотрим в инструкцию. Какие по умолчанию стоят значения для функций сигнализации? Если устраивает по умолчанию, то на этом заканчиваем установку, предварительно настроив датчик удара. В противном случае - переходим к следующему шагу.

Основы программирования автосигнализации

Данная сигнализация имеет 10 программируемых функций. Например, можно настроить ее так, что спустя некоторое время после включения зажигания центральный замок закрывал все двери. Или наоборот. При выключении зажигания открывал двери.

Программирование осуществляется при помощи брелка и кнопки VALET. СИД визуально дает понять об этапе программирования. Порядок входа в режим программирования:

Снять с охраны автомобиль;

Включить зажигание;

В первые три секунды после включения зажигания трижды нажать кнопку VALET. Результат успешно выполненных действий - однократный гудок сирены;

В первые три секунды после сирены выключаем зажигание. Результат - короткий и длинный гудки сирены;

И если в течении трех секунд включить зажигание, то автоматически входим в режим программирования первой функции. Светодиодный индикатор мигает одиночными сигналами.

Кнопкой VALET происходит переключение на следующую функцию, кнопкой на брелке происходит переключение значения конкретной функции. Например, необходимо изменить третью функцию. Производим переход в режим программирования, нажимаем кнопку VALET дважды, смотрим на СИД (он должен вспыхивать по три раза с определенной паузой между каждой тройкой вспышек). Кнопкой на брелке изменяем значение функции, нажимаем кнопку VALET.

Выход из режима программирования несложный. Достаточно 15 секунд не производить никаких действий. Также при окончании программирования нажать кнопку VALET и выйдете из режима. Самый простой вариант - выключить зажигание.

В общем, установка охранной системы несложная, под силу более-менее грамотному автолюбителю. Но с другой стороны - желательно под рукой иметь инструкцию по установке. Несмотря на то, что все автосигнализации имеют в своей сути общие принципы настройки и установки, особенность каждой заключается в распиновке разъемов, некоторых нюансах в режиме программирования.

Программирование кодов новых передатчиков

(противоразбойных транспондеров)

Важно

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за программированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики (транспондеры) должны быть запрограммированы заново.

Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того,

коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

Важно

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситу ациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может про изойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и бре лок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков, противоразбойного транспондера

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние «Valet»).

Важно

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверж дающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач нет редко мигать.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.

Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом сирены. Затем выключите питание транспондера.

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или

б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние «Секретный код»)

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

Включите, выключите а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует одной цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует второй цифре кода);

Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами автосервиса, предлагаемыми нашими партнёрами.

Прейскурант на оказание услуги программирования брелков к автосигнализации (запись, привязка, обучение, программирование новых брелков к сигнализации, а также помощь при неисправном или утерянном брелке, экстренное выключение автосигнализации, ответы на вопрос что делать если автосигнализация заблокировала двигатель) Выезд мастера, как правило, производиться на следующий день после заказа, но при необходимости возможен срочный выезд в день заказа.

Вы можете приехать в офис, сразу преобрести и запрограммировать брелок, обязательно звоните до приезда!

  • Программирование одного и более брелков, приобретенного в нашем магазине или у наших партнёров - от 800руб. *
  • Единовременное программирование одного брелка - от 800руб.**
  • Единовременное программирование двух и более брелков - от 800руб.**
  • Выезд мастера с последующим программированием включает доставку (990руб.) и программирование (800руб.) одного и более брелков (для брелков, приобретённых у нас или не у нас) выезд мастера и программирование - от 1790руб.

    Примечание:

    Услуга программирования осуществляется на 1 автомобиле при условии исправной электроники автомобиля, а также исправной и правильно установленной автосигнализации. Наличие брелков или их отсутствие не является преградой для программирования новых брелков! ***

    До приезда в сервис обязательно звоните для записи и информирования мастера о модели автосигнализации.

    Мастер оставляет за собой право отказаться от оказания услуги программирования без объяснения причины или с объяснениями и рекомендациями по устранению причин, препятствующих программированию.

    Выезд мастера для программирования брелков осуществляется по Москве в пределах МКАД, за пределы МКАД выезд возможен лишь по договоренности с мастером и за отдельную плату.

    Гарантия на брелки, приобретённые в нашем магазине, составляет 12 месяцев, гарантия на услуги программирования - 2 недели.

    Более подробно о услуге программирования брелков сигнализации можете узнать у наших партнёров.
    Предварительная запись на программирование брелков - пейджеров по тел. 8-985-215-48-55 . Вы также можете оставить заявку на программирование на сайте, указав модель сигнализации, контактный телефон и ближайшее к Вам метро.

    Почему Клиенты обращаются к нам за услугами записи, привязки, программирования брелков, а также их настройке?

  • Это удобно! Заказать брелок с доставкой и запрограммировать, экономия времени и денег!
  • Это недорого! Многие сервисы берут за подобную услугу более 1000руб. при этом не редко нужно записываться и ждать несколько дней, а потом ехать в сервис!
  • Это практично! Индивидуальный подход к клиентам, при "лёгких" случаях можно обсудить с мастером возможность скидок на программирование, а также попросить произвести прочие настройки системы!
  • Это познавательно! При желании Клиента Мастер может по-шагово показать процесс программирования брелков, обучить Клиента, что бы в будущем не было необходимости обращаться в сервисы за подобными услугами. Вы сможете самостоятельно программировать пульты, пейджеры, брелки своего автомобиля или по просьбе знакомых помочь им, экономя массу времени, финансов и обеспечивая дополнительную безопасность (Производители автосигнализаций рекомендуют пере прошивать, перепрограммировать брелоки после того как автомобиль сдавался на тех. обслуживание, ремонт или в авто мойку)

    * - Брелки, приобретённые у нас, программируются по тарифу от 800руб. (в любом кол-ве, предусмотренном автосигнализацией) при стандартном программировании. Доставка оплачивается отдельно.

    ** - Стоимость услуги программирования брелка(ов), приобретённого не у нас, без выезда мастера.

    *** - Если Вы хотите запрограммировать помимо нового брелка старые, необходимо иметь их в исправном состоянии с элементами питания.

    Важно! Если брелок авто сигнализации сломан и с помощью него нет возможности выключить автосигнализацию, то при попытке открыть автомобиль ключом, скорее всего, включится тревожная сирена, а двигатель автомобиля заблокируется. Чтобы произвести программирование новых пультов, потребуется аварийно отключить сигнализацию (дезактивировать), до вызова мастера обязательно сообщайте об этом, т.к. может понадобится гораздо больше времени и услуга программирования может превысить 800руб. и обговаривается индивидуально с мастером.

    В праздничные и выходные дни услуга программирования возможна по договорённости с мастером.

    Ознакомьтесь также с предлагаемой услугой

  • Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.
    Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.
    В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

    Не стоит путать обычный брелок и кодграббер Code Grabber, сканер эфира - кодграббер способен записать в свою память чужой брелок автосигнализации, но в кодграббере используются иные алгоритмы и нормальное программирование брелка это иная процедура, более подробно о том как кодграббер программирует сторонние брелки можно почитать на информационных сайтах например информация по кодграбберам, брелкам сканерам эфира .
    Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.
    Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию, в нашем есть много мануалов и / или кратких инструкций по программированию передатчиков от различных производителей, после того как Вы нашли нужную инструкцию можно приступать к процессу конекта пульта к машине.
    Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим, valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet” , её место нахождение нужно знать!
    Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов, вот как выглядят эти кнопки:
    Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.
    Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т.д., обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т.к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

    Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нашим партнёрам, специалисты автосервиса смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге программирования смотрите

    Статьи о брелках - пейджерах

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

    Статьи о противоугонных средствах

    Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.Зачем нужно перепрограммировать?

    Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

    Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

    Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

    Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

    У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

    Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

    Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

    Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

    Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

    Программирование брелков сигнализации Sheriff







    Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

    • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
    • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
    • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
    • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
    • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
    • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

    Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

    • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
    • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
    • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
    • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
    • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
    • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
    • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

    Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

    Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

    Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

    • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
    • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
    • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
    • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
    • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

    При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

    Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

    При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

    Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

    Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

    Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

    Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

    Как прописать брелок сигнализации StarLine

    • Снимаем автомобиль с охраны.
    • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
    • Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
    • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
    • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

    По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

    Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

    • Проворачиваем зажигание.
    • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
    • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
    • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
    • Выключаем зажигание.

    Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

    Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

    Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

    Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

    Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

    Способ 1 (без пин-кода):

    • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
    • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
    • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

    Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

    Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

    • Выполняем аналогично первому способу.
    • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
    • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
    • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

    Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

    Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.



    2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.