Как программировать дистанционных брелков дополнительных мод окей. Программирование брелока старлайн

Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает (если только не случится родственный скандал). Второй вариант несколько проблемный, так как нередко бывшие в употреблении автомобили продаются вместе с установленной сигнализацией. При этом количество брелоков, как правило, не соответствует тому, какой идёт в комплекте.

На этой почве многих покупателей охватывает небольшая паника. Это понятно. Мало ли где «завалялись» дополнительные брелоки и кто даст гарантию, что завтра ночью не придёт дядя и не угонит автомобиль, отключив сигнализацию «утерянным» брелоком. Истории с брелоками могут быть самые различные. В конечном итоге всех, кто с этим связывается, интересует единственный вопрос - как перепрограммировать брелок охранной сигнализации , дабы снять головную боль? Вообще-то, этот вопрос опять же упирается в руководство пользователя, так называемое, – User Guide. Но, не читают люди – факт.

Короткий брифинг: как перепрограммировать брелок сигнализации

Перед брифингом не помешает сразу же снять головную боль пользователей «сомнительных» брелоков. Новое перепрограммирование пультов дистанционного управления полностью стирает информацию о тех, что существовали прежде в памяти устройства. Так что, выполнив процедуру программирования, каждый получит исключительно девственную сигнализацию. Плавающие где-то на стороне брелоки утратят все свои способности управлять автомобилем.

Процесс программирования для каждой марки автомобильной тревожной сигнализации может несколько отличаться. Также ограничения по количеству записываемых брелоков могут быть разными. Так, на примере устройства StarLine D64 Dialog , в память могут записываться данные по четырем брелокам и не более того. Все имеющиеся в распоряжении пользователя брелоки программируются за один цикл. Стоит иметь в виду, – запись брелоков в память управляющего модуля охраны сопровождается удалением привязки к цифровым релейным элементам блокировки двигателя. Поэтому, после перепрограммирования брелоков, нужно выполнить релейную привязку вновь. Но, пока о том, как перепрограммировать основной брелок сигнализации на примере охранного комплекса StarLine D64 Dialog:

  1. отключить режим охраны
  2. отключить зажигание
  3. сделать семь нажатий сервисной кнопки
  4. включить зажигание

После этих действий должны прозвучать семь сигналов сирены, что соответствует установке сигнализации в режим программирования брелоков. Останется только одновременно и коротко нажать первую и вторую управляющие кнопки. Прозвучит один сигнал на автомобиле и один на брелоке. Основной брелок запрограммирован. Если есть дополнительные пульты дистанционного управления, с ними также выполняется последнее действие – одновременное нажатие двух управляющих кнопок. При этом необходимо успеть записать каждый новый брелок в течение 5 секунд.

Привязка цифровых релейных элементов блокировки двигателя

Для отмеченной модели охранной сигнализации можно привязать не более двух цифровых релейных элемента . Делается это следующим образом:

  1. последовательно семь раз включить/выключить зажигание
  2. последовательно семь раз нажать сервисную кнопку
  3. включить зажигание

Должны прозвучать семь сигналов сирены, три раза моргнуть световые приборы и прозвучать звуковой сигнал на брелке. После этого отключить зажигание .

Во всех подробностях все действия описываются в инструкциях на каждую марку и модель охранной автомобильной сигнализации. Как правило, фирменные приборы сопровождают руководства, где не только описывается процесс программирования, но также показывается графически. То есть, в любом случае программирования необходимо пользоваться инструкцией. Такой вариант позволит избежать случайных ошибок или неточностей восприятия информации. Даже если нет бумажной инструкции в наличии, всегда есть возможность отыскать pdf-документацию на официальном онлайн ресурсе производителя.

Радиопередатчик, который представлен брелком, – это главное устройство для управления сигнализацией. С его помощью передаётся сигнал на блок управления машины, код – полностью уникальный. Сейчас брелки сигнализации используются практически везде (а ссылка подскажет, где их приобрести). Поэтому из множества разнообразных комбинаций машина способна отреагировать только на правильную. Правильно провести перепрограммирование можно при помощи особой инструкции.

Что нужно сделать

Из-за разнообразия марок сигнализаций коды программирования тоже могут быть разными. Но несколько действий везде и всегда схожи. К примеру, сначала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Именно он и позволит провести программирования брелка. Чтобы в него перейти, нужно осуществить специальную комбинацию нажатий на кнопки, она часто приводится в инструкциях по эксплуатации сигнализаций.

Всегда есть общее правило – каждое следующее действие нужно проводить в течение пяти секунд после предыдущего. В противном случае система может выйти из режима настройки. Также это может произойти, если отключить зажигание в этот момент. Все изменения просто откатятся и не сохранятся.

На момент перепрограммирования сигнализация должна быть отключена, а мотор – работать. Такое условие обеспечивает, чтобы обслуживание сигнализации могло проводиться только хозяином автомобиля. Это убережет от мошеннических действий.

Во время программирования каждая кнопка на брелке будет означать определённую цифру, из которых и состоит код. Если устройств несколько, то каждое нужно программировать по отдельности.

Знания по перепрограммированию брелка могут пригодиться в случаях, когда сигнализация выходит из строя. Часто случается так, что система блокирует водителя внутри авто и включает сирену. Так что любой автолюбитель должен знать, что нужно делать в таких случаях.

Обычно автомобильные охранные системы при должном использовании не доставляют проблем их владельцу . Но случается так , что и эти устройства работают с перебоями . Самая легко уязвимая часть сигнализации- это пульт . Его легко уронить , потерять , наконец , он может выйти из строя по «старости », кнопки уже плохо реагируют на нажатие , корпус потерся и потрескался , разбит дисплей .

Выход есть , купить новый пульт . Поиски его иногда занимает значительное время , например , если модель уже давно не выпускается . Так же цена в различных торговых точках порой отличается в разы . Советую покупать брелки в специализированных магазинах с гарантией производителя , так как зачастую можно наткнуться на китайскую подделку , хотя они тоже работают , но их вы берете на свой страх и риск , гарантии их длительной работы никто конечно не дает .

Некоторые брелоки взаимозаменяемы между собой , естественно только из одной линейки производителя . При такой замене может не работать некоторые функции сигнализации , например авто запуск и показания температуры . Поэтому все-таки старайтесь приобрести именно «свой » брелок . Взаимозаменяемость можно посмотреть
Использовать брелок сразу после покупки невозможно , его нужно прописать (подружить ) сигнализацией . Установщики дополнительного оборудования за это берут от 200 до 500 рублей . Здесь я расскажу вам , как сэкономить эти деньги , проделав эту несложную операцию самим .
Весь процесс займет не более двух минут , при условии , что вы приготовились к нему .
Первое , что нужно сделать- это найти в салоне авто сервисную кнопку «valet ».

Она расположена под передней панелью или в блоке предохранителей и выглядит обычно так :

Возможные места расположения кнопки :








Процедура записи на различных типах авто сигнализаций несколько различается , поэтому рассмотрим более подробно каждую из них:


Starline А,В90,91,е90,92

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это .

Восстанавливаем сигнал своими руками


В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet


Абсолютно к любой системе, будь то или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»


По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение


Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если с помощью функции №1.8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

Включите, выключите и вновь включите зажигание

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4. Нажмите и отпустите (удерживайте для D серии) кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

6. Для выхода из режима программирования:

Выключите зажигание или

Подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

ALLIGATOR L серия

Программирование передатчиков

Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите длинный сигнал сирены.

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажиганиe.

2. Переведите переключатель Valet из положения?Off? в положение?On? и обратно в положение?Off? 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 1 системы.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.