Kia sportage new габариты в мм графика. Kia Sportage Габаритные Размеры

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: "Киа Спортейдж" (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный корейский кроссовер. Является одной из наиболее популярных моделей данного сегмента. С весны прошедшего года производится в России, а на казахстанском рынке представлены автомобили 3 и 4 поколений также местного производства.

История

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России ("Автотор").

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на "Автоторе", а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на "Азия Авто", где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на "Автоторе" и "Азия Авто".

Кузов

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях "Киа Спортейдж". Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии "Киа Спортейдж". Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche. Объем топливного бака равен 62 л.


К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг "Киа Спортейдж" в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Двигатель

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.


  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии "Киа Спортейдж". Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Трансмиссия

Для Sportage доступно три коробки передач: 6-ступенчатые автоматическая и механическая, 7-ступенчатая роботизированная МКПП DCT. 2 л версию оснащают и "механикой", и "автоматом", турбированную — DCT, дизельную — АКПП.

Для 2 л Sportage доступен передний и полный привод с обеими коробками передач. Более мощные версии бывают только полноприводными.

Ходовая часть

Обе подвески Sportage — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Клиренс равен 18.2 см, радиус разворота — 5.3 м.

Тормоза — дисковые на обеих осях во всех версиях.

Доступны 16-, 17-, 19-дюймовые колеса для "Киа Спортейдж". Размеры их составляют 215/70, 225/60 и 245/45 соответственно.

Интерьер

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты "За рулем" и "Колеса" отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике "Киа Спортейдж". Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.


Следует отметить, что заводской тюнинг "Киа Спортейдж" распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Оснашение

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий "Киа Спортейдж", комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

Эксплуатационные качества

Наиболее медленными версиями являются 2 л полноприводные Sportage. Ускорение до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 11.1 секунд с МКПП и 11.6 секунд с "автоматом". При этом второй вариант значительно лучше по эластичности: на разгон с 60 до 100 км/ч уходит 6.7 секунд против 11.1 секунд. Переднеприводные версии чуть быстрее: 10.5 и 11.6 секунд на ускорение до 100 км/ч соответственно.

Машина с АКПП также в разгоне с хода опережает вариант с "механикой": 6.2 секунд против 10.4 секунд. Максимальная скорость для всех 2 л модификаций — чуть более 180 км/ч. Дизельный Sportage ускоряется до 100 км/ч с места за 9.5 секунд и с 60 км/ч — за 5.2 секунд. Самым быстрым, несмотря на чуть меньшую производительность, является турбированный 1.6 л автомобиль. "Киа Спортейдж" в данной модификации в тех же дисциплинах имеет показатели 9.1 и 4.7 с соответственно. Максимальная скорость для обеих модификаций равна 201 км/ч.

Меньше всего тратит топлива дизельная машина: 7.9 л в городе, 5.3 л на трассе и 6.3 в смешанных условиях. За ней по данному показателю следует 1.6 л Sportage: 9.2, 6.5, 7.5 л соответственно. Наименее мощная версия является и наиболее затратной по топливу. Переднеприводный вариант с МКПП расходует в городе 10.7 л, на трассе — 6.3 л, в смешанном режиме — 7.9 л. Полноприводная машина с "автоматом" превосходит его примерно на 0.5 л.

Испытатели Top Gear отмечают хорошую энергоемкость подвески, особенно в сравнении с моделью прошлого поколения, при точном управлении, а также слаженную работу дизеля и АКПП. При этом журналисты "Колеса" говорят об относительно шумной работе дизеля.

Стоимость

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

Размеры автомобиля всегда имеют большое значение. Это один из пунктов, на котором основываются покупатели, решаясь приобрести ту или иную машину. Таким образом, габариты Киа Спортейдж являются определяющими для многих.

Габариты

Длина кроссовера составляет 4440 мм, ширина равна 1855 мм, а высота равняется 1635 мм. Все это гарантирует простор в салоне, особенно порадует этот показатель тех, кто ездит на заднем ряду сидений.

Дорожный просвет Киа Спортейдж составляет 172 мм. Этого вполне достаточно для езды по грунтовке и несерьезному бездорожью, однако высокие пороги осложняют посадку и высадку пассажиров. Вкупе с не очень удачными дверными проемами это становится причиной многочисленных жалоб клиентов на постоянно испачканную одежду. Хотя в остальном характеристики и комплектации Sportage на высоте.

Колесная база КИА равна 2640 мм, колея передних колес составляет 1614 мм, а задних – на 1 мм больше. Это гарантирует отточенную управляемость, четкое вхождение в повороты и отсутствие раскачки на высоких скоростях.

Снаряженная масса составляет 1380 кг. При этом объем багажника равен 564 литрам, тогда как с разложенным задним диваном он увеличивается до 1353 литров.

Подведем итог

В целом размеры Kia sportage 3 можно назвать вполне достойными, у кроссовера масса сильных сторон, но это омрачается только не совсем продуманными дверными проемами, что осложняет посадку и высадку пассажиров.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь - это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).


По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.


Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях - как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна - все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.


Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево - цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.


Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина - 4440 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база - 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.


Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом - легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.


Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере - мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.


Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия - ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют - электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП - за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Киа Спортейдж – компактный кроссовер, третье поколение которого появилось в продаже в 2010-м году. Оригинальный стильный внешний вид сочетался с отличными эксплуатационными характеристиками и доступными ценами.

Все это и обуславливает популярность автомобиля.

Разработка Киа Спортейдж проводилась с прицелом на европейский рынок. Поэтому дизайн автомобиля и его платформу проектировали в европейском подразделении этого южнокорейского производителя. Появившись на рынке третье поколение Киа Спортейдж сразу же стало пользоваться отличной популярностью у покупателей.

Авто предлагалось в переднеприводной компоновке и благодаря своему увеличенному клиренсу обеспечивало неплохие показатели проходимости. Все это позволило позиционировать данное авто как автомобиль для активного отдыха. С одинаковым успехом он мог использоваться для передвижения в плотном городском потоке и частых поездок на природу.

Построен кроссовер на универсальной платформе, что позволило увеличить колесную базу в сравнению с предыдущим поколением. Общий прирост составил 10 миллиметров, что положительным образом сказалось на управляемости автомобиля.

Габариты Киа Спортейдж достаточно сильно увеличились в сравнении с предыдущим поколением кроссовера. Так, например длина нового кроссовера составляет 4440 миллиметров. Колесная база составила 2640 миллиметров. При своих достаточно внушительных размерах вес автомобиля составляет лишь 1380 килограмм. Добиться уменьшения веса удалось за счёт использования алюминия и пространственных кузовных элементов. При этом по показателям жёсткости третье поколение Киа Спортейдж превосходит своего предшественника на 20 %.

В 2014-м году покупателям предложили рестайлинговую версию автомобиля, который получил новые бампера и видоизменённую оптику. При этом каких-либо изменений в Киа Спотейдж габариты не отмечается.

Увеличение колёсной базы положительным образом сказалось на показателях плавности хода. Предыдущее поколение имели ярко выражений недостаток, проявляющийся в помпаже на высокой скорости. Новые генерации этого компактного кроссовера смогли избавиться от этой характерной проблемы. Также существенным образом увеличилось плавность хода, что позволяет с комфортом передвигаться даже по разбитым просёлочным дорогам.

Увеличенный клиренс положительно сказался на показателях проходимости автомобилей. В то же время вы должны понимать, что полноценных атрибутов внедорожника Киа Sportage полностью лишен. Тут отсутствует раздаточная коробка, блокировка дифференциала или же полный привод.

Высокий дорожный просвет позволяет водителю уверенно себя чувствовать на просёлочной дороге. Вы можете не бояться за сохранность бамперов при движении по лесным дорогам. В то же время рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, который является слабым местом в автомобиле.

Двигатель Бензин Дизель
Рабочий объем (см3) 1999 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 84 X 90
Степень сжатия 10,3 16,5 16,0
Экологический класс EURO-4 EURO-5
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6200 136 @ 3000-4000 136 @ 4000 184 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 191 @ 4700 320 @ 1250-2750 373 @ 2000-2500 392 @ 1800-2500
Тип системы зажигания Электронная, бесконтактная Воспламенение от сжатия
Клапанный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) с гидрокомпенсаторами 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск, Common-Rail
Динамические характеристики М/Т А/Т М/Т А/Т А/Т

2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Максимальная скорость (км/ч) 185 / 184 176 / 174 181 182 195
Разгон 0->100 км/ч, сек 10,7 / 11,3 11,5 / 11,7 11,1 12,1 9,8
Преодоление с места дистанции 400м, сек 18,1 / 18,3 18,0 / 18,5 18,1 18,3 17,2
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч - - - - -
Расход топлива




В городском цикле (л. / 100 км) 11,2 11,2 6,9 8,6 8,8
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,9 6,7 4,7 5,8 5,7
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,5 8,4 5,5 6,8 6,9
Ёмкость топливного бака, л 58
Электрооборудование



Аккумулятор (ампер-часов) 80 90
Генератор 13,5В 120А 13,5В 150А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 2,0кВт
Объем масла в двигателе (л.) 4,0 (с масляным фильтром) 8,0
Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л.) 2,1 4,8 5,0 5,0
Трансмиссия М/Т (M6CF4) А/Т (A6MF1) М/Т (M6GF2) А/Т (A6LF2) А/Т (A6LF2)
Тип привода 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Система полного привода Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения




1ая 3,769 4,162 3,769 4,651 4,252
2ая 2,08 2,575 1,862 2,831 2,654
3ая 1,387 1,772 1,542 1,842 1,804
4ая 1,079 1,369 1,207 1,386 1,386
5ая 0,884 1 0,974 1 1
6ая 0,744 0,778 0,78 0,772 0,772
Задняя передача 3,077 3,5 3,416 3,393 3,393
Главная передача 4.533 / 5.231
(для 1-6 / для задн. пер.)
3,648 4.333 / 3.250
(для 1,2,задн. / для 3,4,5,6)
3,195 3,041
Тип сцепления Гидротрансформатор Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,9-2,0 7,1 1,8 - 1,9 7,8 7,8
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 15,3 (360˚)
Число оборотов руля между крайними положениями 2,83
Минимальный радиус поворота (м) 5,3 ± 0,2
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Ø 300 х 28
Размер задних тормозных дисков Ø 284 х 10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) 11 дюймов (Ø 287мм макс.)
Передаточное отношение напорного усилителя 9.0: 1
Главный тормозной цилиндр
Диаметр (мм) Ø 22.22
Масса (5 мест) М/Т А/Т М/Т А/Т

2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1980 / 2030 1980 / 2030 2090 / 2140 2140 2140
Масса буксируемого прицепа (с тормозами; 4WD), кг 1900 1600 2000 1600 1600
Прицеп без тормозной системы, кг 750
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 1353 (V214) / 564 (V213)
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) 800/1178/785
Размеры (мм)
Внешние
Длина/ширина/высота 4440 / 1855 / 1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база 2640
Колея (спереди/сзади) 1618 / 1619 (16"), 1611 / 1612 (17"), 1600 / 1601 (18")
Свес (спереди/сзади) 890 / 910
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1051 / 963
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 992 / 977
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1440 / 1400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1364 / 1246
Минимальный дорожный просвет (мм) 167 / 172 для колёс 17,18 дюймов
Угол въезда/угол съезда (º) 22.4˚ / 27.8˚
Угол рампы (º) 17.9˚
Свернуть
  • Это правда, что на новой модели имеются гидрокомпенсаторы клапанов?…
  • Вот можно еще и видео тест-драйвов посмотреть…
    • АвтоСпецЦентр Встречайте новый 2018 год вместе с ГК «АвтоСпецЦентр» и МАЗК BP!
    • zexx Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП
      • carphoto.ru 22 фото KIA Sportage 2014 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
    • Favorit Motors Обновленный KIA Sportage 2014 - уже в Фаворит-Моторс.
    • Обновленный KIA Sportage покажут в марте 2014 года.
    • Андрей У меня Киа Sportage 2 2001 года, плохо заводится и не тянет совсем! Подскажите причину…
    • Сергей Всем привет.у меня киа спртейдж2014г,пробег78000км бензин 2л.при 90 км час начинает притупливать.перепробовал всё.перепрошил на евро2.урал все,что ненужно.а…
    • Станислаа Кия спортриджGDI 2л. Турбо на ходу заглох и не заводится. Ехали 140км/ч. Подскажите причину.…
    • Подскажите пожалуйста сгнил винкод на раме что делать(без экспертизы)kia sportage 2002г. Можете прислать винкод для заказа запчестей…
    • Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией…
    • Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку…
    • Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже…
      • Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили?…
    • спортж 2010 мкк.2л. тугое включение передач-1.2 особенно здняя,подскажите в чои причина..…
    • Екатерина Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в…
    • Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л., бензин, AWD, 2014г.в. При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди.…
    • подскажите у меня кия спортейдж заводится но какгда ехать наченаешь она не едет и свечи черные…
    • подскажите пожалуйста кто знает-двигатель глохнет как поработает немного,потом не заводится, кия спортейдж 2009 год…
    • Арсен Черный дым с выхлопной трубы двиготель двух литровый дымит на холодную подскажите в чем причина…
    • Алексей З Здравствуйте подскажите в чем проблема у меня с одной стороны водителя дует горячей воздух а с пассажира холодный у меня стоит климот двух зоный…
      • Санек Радиатор отопителя промой или купи новый, я промыл помогло но не надолго…
    • ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ НЕУДОБНЫЕ КОВРИКИ САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА РЕЗИНОВЫЕ ОТ РУССКОЙ МОДЕЛИ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КАКОЙ ЛУЧЩЕ ПОДХОДЯТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.…
    • alexander Александер.Всем привет.Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже 2012г вып.Как это сделать самому?…
    • Сергей Здраствуйте!!! У меня спортик 2, 2009г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр. Как в нулевик. Чек не загорается и все показатели…
    • Олег от какой машины можно заменить воздухомер?расходомер воздуха киа спортаж,1997г,2л,бензин…
    • андрей Киа спортейж 98года не набирает скорость во время движения большой расход топлива подскажите?…
    • Дмитрий КИА Спортдейж, 2009 г. При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух. Почему? Возможно ли исправить без замены регулятора?…
    • Сергей Машина висит на подъёмнике. Не можем найти VIN номер рамы. Что делать? Где он может быть?…
    • Серега здравствуйте подскажите пожалуйста,от какого авто нашего производства подойдет задний мост!!!))у меня 1993 года…
    • Константин у меня kia sportage 1 2005 года 16 клапанный 2.0 литра,какой акб нужно ставить,интересует пусковой ток и объем??заранее спасибо за информацию!…
    • Владимир KIA SPORTAGE 2012 год Кореец джидай. Произвел замену вертикальных сайленблоков, стоек, пружин, Шаровых опор, рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизатора…
    • дмитрий подскажите киа спортейдж 2006 почему вибрацыя после 120 км.…
    • Павел Сколько стоит раздатка на киа спортейж 2…
    • дастан Подскажите пжлс где находится фильтр салона в Kia Sportage 1998 года?…
    • алексей здравствуйте!подскажите спортедж 1994 года кузов оцинкован или нет,а то хочу купить.…
    • гнёт ли клапана на двух литровом(бензин)киа спортеж при обрыве ремня ГРМ?… Подскажите пожалуйста,у меня спортейдж 1994 года постаянно вырывает внешнюю гранату стопоное кальцо выбивает…
    • людмила к сломался блок цилиндров вернее один цилиндр и шатун гарантия на год не закончилась но пропусила ТО на 105 т.км что разумнее просить ремонт по гарантии или…
    • У меня 2 х литровый дизель, 2007 года, наездил первую сотню тысяч и появилась такая проблема: на 1-3 передаче идет легкая детонация и сопровождается неприятным…
    • Владимир Александр Приобрёл бибику Sportage 3 в конце 2010 года, сборка Калининград, Санкт-Петербург, автоцентр "Аврора, что на Кубинской. В феврале позвонили, что надо приехать…
    • Олег что за маленькая коробочка под машиной после защиты картере как идти по направлению в хвост?…
    • Александр У меня KIA Sportage1 2005 г. Не включается передок! Последний раз включился с задержкой и хрустом. Больше включаться не хочет. Хабы стоят вакуумные. Подскажите…
      • роман дело в хабах точнее в сальнике..!!! надо ручные покупать!! вакумные...точнее сальники ходят 20 000 максимум)))…
    • Сергей захрустело со всех сторон, и сзади и спереди. что делать? машина 2014 года.…
    • валера все привет!купил кию sportage 1996 г, турбодизель 2,0 автомат,заводиться плохо на холодную,ключом газует когда заводишь,и с глушака огромная копать,и стала…
    • Сергей Самара Люди Добрые! Купил Себе Спортика.4х4..Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, 2008 гв. класс машинка. но есть…
    • алексей Подскажите,пожалуйста, где находится Номер Рамы на Киа Спортейдж 2005г.в. Очень срочно нужно…
      • Александр Когда покупал облизал всю раму вдвоем с другом но так и не нашёл.…
        • номер рамы находится с правой стороны от средней стойки в сторону капота на лонжероне если калиниградской сборки, и второй номер есть под задним сидением в…
    • Евгений Здравствуйте, у меня КИА Спортейдж 2001г.выпуска, американец, стал заводить, нормально завелась, но когда поехал у меня стала скакать температурная стрелка,…
    • сергей всем весеннего настроения и удачи!!! Разбираю Киа-спортаж 2000года двигатель 2 л,128лс. кпп- механика,и много всего прочего. проходите по ссылке,там все фото…
    • сергей добрый день! у меня киа спортаж 99-го года, смотрите что нужно,переходите по ссылке!…


    2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.