Оригами 6 планета из чужого. Чужой: Завет — главные вопросы (спойлеры)

Флэшбэк. Андроид беседует со своим создателем, главой «Корпорации Вейланд» Питером Вейландом. Андроид чувствует себя живым, он умеет самостоятельно мыслить и выбирает себе имя Дэвид (в честь скульптурного шедевра Микеланджело). Разговор заходит о том, что люди, сотворив андроидов, совершили то, по сравнению с чем меркнут все предыдущие достижения человечества в науке и искусстве. Андроиды должны служить человеку. Но кто создал человека – вопрос вечный. Раскрыть эту тайну человечеству так и не удалось.

Колонизаторский космический корабль «Завет». 2104 год. Экспедиция направляется на планету Оригае-6. На борту «Завета» две тысячи колонистов, пятнадцать членов экипажа и тысяча эмбрионов. Люди пребывают в состоянии гербинации. Кораблем управляет андроид Уолтер с помощью бортового компьютера по имени Мама. «Завет» попадает в нейтринную вспышку, Уолтер вынужден в аварийном режиме вывести экипаж из криосна. На корабле вспыхивают очаги возгорания, несколько колонистов и капитан корабля Джейкоб Брэнсон погибают. Жена Джейкоба Дэниелс тяжело переживает гибель супруга. Командование кораблем берет на себя Кристофер Орам. Провожая Джейкоба в последний путь (его тело выпущено в открытый космос), Дэни говорит коллегам, что они с мужем мечтали построить дом на берегу озера, начать жизнь в новом мире. Теперь ей не с кем осуществить эту мечту. Во время работ по устранению повреждений «Завета» экипаж корабля получает загадочный сигнал с неизвестной планеты. Бортовой компьютер сообщает, что эта планета пригодна для жизни, условия здесь даже лучше, чем в изначальном пункте назначения «Завета», и находится она гораздо ближе. Дэниэлс категорически против изменения курса, однако Орам принимает решение отправиться на вновь обнаруженную планету.

Часть экипажа высаживается на планете с целью осмотреть ее. Здесь обнаружены посевы пшеницы и другая растительность. Дэни кажется подозрительной абсолютная тишина: ни птиц, ни животных вокруг нет. Отряд разделяется. Карин (супруга Криса Орама) остается собирать образцы для исследования, ей помогает еще один член экипажа. Остальные отправляются искать источник сигнала, который находится примерно в восьми километрах к западу на значительном возвышении. Вскоре они обнаруживают потерпевший десять лет назад крушение корабль «Прометей», находят жетон с именем Элизабет Шоу. В дыхательные пути одного из членов команды случайно попадают инопланетные споры. Он заражен. Аналогичная ситуация происходит с мужчиной, который остался с Карин. Их отправляют на карантин. Из тела инфицированного космонавта вылезает жуткое существо небольших размеров, он уничтожает Карин. Фэрис открывает огонь, пытаясь уничтожить пришельца, но ее стрельба приводит к взрыву. Все находящиеся на его борту челнока погибают.

Звездолет отправляется в прерванное путешествие. Дэниэлс укладывается в гибернационную капсулу. Ей помогает андроид. Уже приготовившись ко сну, Дэниэлс интересуется у андроида: поможет ли он ей построить на новой родине дом у озера, о котором они мечтали с покойным мужем. В последний момент женщина понимает, что ее вопрос андроиду не понятен. Она в ужасе колотится к криокамере: под видом Уолтера на корабль пробрался Дэвид. Андроид остается единственным бодрствующим существом на борту корабля. Он берет под контроль бортовой компьютер, отправляется в отсек, где хранятся эмбрионы следующего поколения колонистов. Дэвид отрыгивает припрятанные им в собственном теле эмбрионы монстров и помещает их рядом с эмбрионами людей. Корабль продолжает свой полет.

«Чужой: Завет» выходит на экраны на этой неделе, и хотя в нем есть несколько отличных моментов, но также есть своего рода непонятные моменты. Фильм содержит многочисленные откровения о том, что случилось после « », выдвигает несколько больших идей, важных для всей франшизы, а также поднимает множество вопросов, но не все (или даже не многие) из которых получают ответы в конце фильма.

Некоторые вопросы связаны с франшизой, другие относятся к «Завету».

Как колониальная миссия «Завета» пропустила планету Инженеров?

Так или иначе, миссия не нашла ее, когда искала планеты, которые могли бы поддержать человеческую жизнь. А Планета Инженеров присутствовала с давних пор. Инженеры были высокоразвитыми, космическими видами, которые возникли намного раньше, чем остальное человечество. Дэвид и Элизабет высадились на своей планете за десять лет до начала событий «Чужого: Завет» и с тех пор, по-видимому, получали сигналы бедствия с Планеты Инженеров.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Итак, учитывая, что планета была пригодна для человечества, и посылала сигналы в течение десятилетия, как могли они ее упустить, когда Компания Вейланд-Ютани искала место колонизации? Изменил ли Дэвид атмосферу, чтобы сделать ее пригодной для жилья после того, как прибыл туда ради Элизабет. Возможно, но маловероятно, так как мы знаем из «Прометея», что Инженеры могут вдыхать ту же атмосферу, что и мы. Другой вариант заключается в том, что «Завет» находился в космосе более 10 лет назад, до того, как «Прометей» выполнил свою собственную миссию, хотя это объясняет только пропущенный сигнал, а не пропущенную планету в целом.

Или, может быть, Вейланд знала все о планете и ее жителях и решила бездействовать, пока не сможет придумать достойный план борьбы с ней. С другой стороны, более простое объяснение может заключаться в том, что Инженеры просто скрыли свою планету от внешнего сканирования.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

Как Элизабет починила Дэвида?

В конце «Прометея» Элизабет садится на корабль Инженеров с головой Дэвида в сумке. Мы также слышим короткие выстрелы и видим, как она забирает его тело из другого корабля Инженеров. В промо-прологе «Завета (версия которого появляется в фильме), мы видим, как она приделывает голову к тому, что кажется его оригинальным телом с помощью какого-то сварочного устройством типа Sonic Screwdriver. В отличие от подвижных частей тела Дэвида, новое тело не кажется прочным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В прологе сказано, что Шоу не совсем компетентна в этой работе (с минимальными инструментами), но в «Завете» Дэвид находится в отличном состоянии.

Как же Шоу смогла это сделать? Она могла его частично исправить, затем разрешила Дэвиду сделать все остальное, но, учитывая ограниченные ресурсы и не очень развитую науку того времени, нам, вероятно, придется списать это на волшебную палочку - «Инженерные технологии помогли восстановить его так, как не могли человеческие технологии». Нет никаких доказательств того, что это произошло, но нет и другого объяснения.

Почему Дэвид убил Инженеров?

После долгих путешествий к Планете Инженеров Дэвид и Элизабет отличаются тем, что почти мгновенно убивают всех. Дэвид не выражал никакого желания убивать Инженеров до начала рейса. Так что же случилось? Это не геноцид из прихоти. По-видимому, есть три причины. Во-первых, он хотел чистого листа, с которого он мог беспрерывно продолжать свои исследования. Его тихая ненависть к человечеству усилилась после «Прометея». У Дэвида был план гибели человечества, и ему нужна была сама Инженерная планета (и ее технологии), чтобы осуществить свой план. Несмотря на то, что у Инженеров, похоже, в «Прометее» была цель: «больше никаких людей». После убийства Вейланда и отрыва головы Давида, маловероятно, что они были бы готовы к сотрудничеству. Во-вторых, Дэвид, вероятно, хотел отомстить за то, что ему оторвали голову.

В-третьих, мы знаем, что фишкой Дэвида теперь является утверждение главенства над своим создателем. Больше всего он ненавидит идею - быть у кого-то в рабстве. Инженеры, как создатели его создателя представляли собой окончательную версию его наименее любимой вещи, и поэтому они должны были уйти.

Почему Дэвид убил Элизабет?

Дэвид говорит нам (он врет), что Элизабет погибла во время аварии корабля (чего на самом деле не произошло). Мы знаем, что она, должна была оставаться достаточно долго в здоровом состоянии, чтобы отправить этот сигнал бедствия, но она отсутствует в большей части фильма.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хотя позже мы видим изображения ее тела, расчленяемого и вивисектируемого. В конце фильма Дэвид говорит , что он «сделает с ней то, что он сделал с Элизабет», но что это такое? Есть мнение, что он держал Элизабет в живых какое-то время, чтобы извлечь человеческую ДНК и материю для использования в своих экспериментах по генной инженерии.

Чтобы создать ксеноморфов и неоморфов, он, вероятно, нуждался в каком-то генетическом материале человека, учитывая, что сырой инженерский «вирус» хотя бы частично присутствует в теле хозяина. Об этом говорится в фильме, но мы также можем увидеть это в оригинальных фильмах «Чужой», где Ксено принимает меньшую, более анималистическую форму, когда рождается от собаки (или быка, в зависимости от версии фильма) в «Чужом 3». Просто проигнорируйте кальмара-младенца Шоу в «Прометее». Ведь в «Прометее» не так много смысла.

Как у Дэвида хватает времени выдать себя за Уолтера?

Перед дракой со своим братом и прибытием обратно на «Завет» Дэвид нашел время, чтобы расплавить руку и восстановить свой голосовой аппарат. Ему нужно было сделать эти вещи, чтобы выдать себя за Уолтера в заключительном акте «Завета». В последний раз, когда мы видим его перед обманом, он оснащен полным комплектом конечностей, а Уолтер так сильно ударил его, что его голос принял тот трепетный оттенок, который напомнил последние моменты Эш и Бишопа. Тем не менее, несколько минут спустя он одет в одежду Уолтера, у него нет руки, а голос звучит совершенно нормально.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Первые два фактора объяснимы. Быстрая смена одежды - это не проблема, и для уничтожения руки Дэвид, вероятно, взял немного кислой крови у одного из многочисленных инопланетных образцов, которые валялись вокруг. Но изменение голоса и временные рамки сложны. Первое объясняется тем, что Инженерный центр обладает действительно хорошей универсальной технологией ремонта, но временные рамки более проблематичны. Хотя справедливости ради, нужно сказать, что смысл времени и места не являются сильными сторонами «Завета». Вещи просто происходят тогда, когда это нужно для сюжета.

Как яйца ксеноморфа оказываются в «Чужом»?

Кажется, что пришельцы были созданы не Инженерами, а Дэвидом. И независимо от того, как вы к этому относитесь, эта тема поднимает некоторые большие вопросы. Например, если ксеноморфы являются созданием Дэвида и фактически его индивидуальные любимые монстры делают то, что он хочет (в основном убивают человечество), а Дэвид уже убил Инженеров, то как яйца Инопланетянина попадают на корабль Инженеров в начале фильма «Чужой» 20 лет спустя?

Есть два варианта. Либо Инженеры не все мертвы, возможно, некоторые выжили, или существуют еще где-то. И в какой-то момент в течение следующих двух приквелов они снова налетят, чтобы остановить план Дэвида (несмотря на разделение общей цели), украсть его запас яиц и передать на планету 426 предупредительное сообщение, чтобы защитить миры. Возможно, но в настоящее время это не совсем логично, исходя из того, что мы знаем о нынешних мотивах персонажей.

Может быть, это Дэниелс. Возможно, это все еще действующий Уолтер, который починился с помощью тех технологий, которые Элизабет использовала для исправления Дэвида (хотя для этого потребуется дальнейшее откровение о том, что андроиды могут быть пропитаны материалом лицехватов). Конечно, у этой последней теории также есть главная проблема, что Инженеров, по крайней мере, на треть больше, чем людей или синтетиков.

В принципе, нет никакой возможности пристроить эту сюжетную линию в существующие знания о Чужих. Эти эмбрионы лицехватов, полученных Дэвидом в конце, объясняют, как Ксено приходят в мир, но это не объясняет, как Инженеры овладевают Чужими. Хотя может быть и обходной путь, в силу другого вопроса, который поднимает «Завет». А именно:

Как Дэвид создал Чужих?

Является ли существо, которое рождается из яиц, окончательным, полным Ксеноморфом, которого мы знаем по оригинальным фильмам? Ничто в «Завете» не противоречит этому, но есть несколько моментов для размышления. Например, яйца лицехватов кажутся более крупными, чем те, которые мы привыкли видеть, а взрослый Чужой сам чувствует себя более изящным и стройным. Возможно, это почти готовый прототип, который Дэвид немного улучшит в следующих двух фильмах. Опять же, биология Чужих способна немного эволюционировать, так что различия могут быть не очень большими.

В фильме «Чужой. Завет» именно андроид Дэвид является центральной фигурой, вокруг которой вращается всё повествование. И Ридли Скотт при помощи библейских отсылок однозначно показывает, кем является Дэвид, какой культурный архетип он собой воплощает.

Имя Дэвида отсылает к будущему еврейскому царю Давиду, вступившему в схватку с превосходящим его ростом и силой воином. Точно так же Дэвид выступает против Инженеров и людей.

Уничтожая поселение на планете Рай, Дэвид олицетворяет ангела бездны Абаддона. А предлагая Уолтеру царствовать с ним в аду, Дэвид отождествляется с Сатаной.

Уже в прологе фильма, Ридли Скотт дает понять, что Дэвид возомнил себя совершеннее создателя. И таким образом тема бунта искусственного интеллекта против своих создателей становится главной темой фильма, о чем говорит и сам режиссер.

Несомненно, распознавать библейские аллюзии, которыми режиссер обильно сдобрил свой фильм очень увлекательно. Но я предлагаю пойти чуть дальше и задаться вопросом: а почему он это сделал?

Зачем Ридли Скотту использовать столь обширный религиозный материал? Ведь даже без этих отсылок Дэвид однозначно воспринимался бы как антигерой. Не похоже на то, что режиссер под конец жизни задумался о Боге и вечности: Ридли Скотт определяет свое мировоззрение как среднее между атеизмом и агностицизмом.

Думаю, что причина заключается в том, что Ридли Скотт, как человек искусства, чувствует, что библейский миф еще не исчерпал себя в современной культуре. Несмотря на то, что западная культура идет курсом рационализма и атеизма, библейский миф (хотя и в модифицированном виде) продолжает подспудно жить в ней и определяет собой направление ее развития.

Демонизация техники

Свидетельством этого является демонизация техники и отношение к ней как к потенциальной угрозе для человечества, что выражается во множестве произведений на эту тему.

Техника – по сути своей рациональна, это овеществление рациональной функции человеческого сознания. В ней отсутствует жизнь, но за счет того, что технические устройства могут двигаться и взаимодействовать с окружением, они становятся способны имитировать жизнь. А благодаря этому они являются отличным вместилищем наших психических проекций. Мы начинаем относиться к ним как к живым.

Но это полбеды. С каждым годом техника становится для нас всё более непонятной, создатели систем на основе нейронных сетей уже не понимают логики, по которым эти системы работают. Возникает парадоксальная ситуация: то, что было рациональным начинает восприниматься как нечто иррациональное.

Вследствие чего те иррациональные страхи, которые для древних людей были связаны с природой и божествами, вновь пробуждаются в нас, проецируясь на технику, которая видится нам непредсказуемой, угрожающей и демонической.

И вот на это противостояние человека и техники мы проецируем древний архетип противостояния Бога и Сатаны. Как это происходит?

Структура библейского мифа

Основные понятия, которые присутствуют в изначальной структуре библейского мифа и которые нас сейчас интересуют, – это Бог, Сатана и Человек. У этих персонажей есть определенные роли:

Бог – это Творец и Создатель по преимуществу. Сатана – это создание, восставшее против Творца. Обозначим его роль как «бунтарь». Человек – это создание, созданное по образу и подобию Творца. А раз так, то он наследует от создателя функцию творца.

Но если в древности и в Средние века понятия Бога и Сатаны понимались объективно, то начиная с Нового времени, они постепенно опускаются до уровня человеческих субъективных идей, которым в реальности ничто не соответствует. То есть, исходный библейский миф модифицируется, но система категорий остаётся та же, а опустошенные понятия требуют своего заполнения.

То есть, Богу и Сатане было отказано в реальном бытии, но сами категории остались, и человек пытается спроецировать их на то или иное явление.

Так, понятие Бога-творца навешивается то на самого человека, то на природу, то на гипотетических пришельцев. Соответственно, и бремя Сатаны как источника зла тоже приходится нести либо самому человеку, либо проецировать его на что-то внешнее.

И вот, создавая искусственный интеллект, человек западной культуры, так или иначе, отождествляет себя с творцом, создающим нечто по своему образу и подобию, т.е. проецирует на себя функцию Бога-творца. А находясь всё в той же системе категорий, заданных библейским мифом, человек бессознательно относится к своему творению как к потенциальному противнику, готовому восстать против своего создателя.

Таким образом, допустимо предположить, что, двигаясь в русле современного мифа о человеке-творце и бунтующем создании, наша культура сама себе создаёт свой, так сказать, «жизненный сценарий», сама провоцирует свою участь.

И современный кинематограф как выразитель современной мифологии, позволяет нам, с одной стороны, этот сценарий разглядеть, но в то же время укрепляет его, если он нами не осознаётся.

Можно сказать, что последние фильмы Ридли Скотта – Прометей и Чужой: Завет - являются предупреждением об опасности, исходящей от спонтанного и бесконтрольного развития высоких технологий. Но ирония в том, что и сама опасность, и предупреждение о ней порождены нашим отношением к действительности, обусловленным одним и тем же современным мифом о человеке-творце и бунтующем творении.

В начальной сцене фильма «Чужой: Завет» Питер Уэйланд (Гай Пирс) беседует со своим созданием, андроидом Дэвидом (Майкл Фассбендер). Уэйланд предстает пред ним, как его отец и надеется использовать Дэвида в качестве инструмента для поиска ответа на вопрос происхождения человека. Дэвид обращается к Уэйланду с вопросом: что делать со своим бессмертием, когда создатель отживет свой век? Вместо ответа Уэйланд приказывает Дэвиду подать ему чай.

2014 год. Корабль колонистов «Завет» мчит к своей цели - необитаемой планете под названием Оригаи-6. На борту корабля 15 человек экипажа и около 2000 колонистов. Андроид Уолтер (также Майкл Фассбендер) дает команду выпустить солнечные паруса, когда собирается проведать эмбрионов-колонистов. Мгновение спустя «Завет» отталкивает взрывом из-за выброса нейтрино. Уолтер устремляется пробуждать членов из стазиса. Капитан Джейкоб Бронсон (Джеймс Франко) оказывается замурованным в своей капсуле и сгорает заживо. Он гибнет на глазах своей супруги Дэниелс (Кэтрин Уотерсон), которая безнадежно пыталась спасти возлюбленного. Остальные члены экипажа выкарабкались из передряги без потерь.

Дэниелс скорбит по ушедшему мужу. Она смотрит видеозаписи на планшете, где он висит на отвесной скале и говорит ей, как хотел бы, чтобы она могла быть с ним сейчас.

Кристофер Орам (Билли Крудап) занимает пост капитана корабля на смену погибшему начальнику. Экипаж устраивает поминки бывшему капитану и отправляет его тело в свободный полет в космос. Команда принимается за совместный ремонт корабля. Уолтер случайно ловит загадочный сигнал, находясь в открытом космосе во время перетяжки солнечных парусов. Все вместе они изучают передачу. Орам делает вывод, что передача транслируется с планеты, расположенной неподалеку, на которой и атмосфера вроде бы лучше, чем на Оригаи-6, да и лететь туда неё не 7 лет и 4 месяца, а всего пару недель. Тем более, что никто из экипажа не изъявляет особого желания возвращаться в состояние гиперсна после недавних событий. Орам принимает решение отправиться на близлежащую планету, несмотря на уговоры Дэниелс не совершать ужасную ошибку и придерживаться намеченного ранее курса.

Перед тем как причалить к планете, Орам жалуется своей жене Карин (Кармен Эджого), что команда не очень-то жалует его на новом посту.

Шаттл спускается на планету, в то время, как пилот Теннесси (Дэнни МакБрайд) остается на корабле-носителе? который все называют «Мама» (искусственный интеллект). Вместе с Теннесси остаются медик Апворт (Калли Эрнандес) и её муж Рикс (Джусси Смоллетт). Остальные члены команды высаживаются и начинают изучать окружение. Они натыкаются на потерпевший крушение корабль Инженеров, с которого и транслировалась обнаруженный членами «Завета» сигнал. Взойдя на борт корабля, они увидели голографическую проекцию доктора Элизабет Шоу (Нуми Рапас), той самой, которая отправила послание. Дэниелс также находит её солдатский жетон.

Два члена команды, Ледвард (Бенжамин Ригби) и Холлетт (Натаниель Дин) ненароком наступают на чёрные споры, которые испускают маленькие облачка, залетающие к ним в уши и нос соответственно. Оба товарища начинают чувствовать себя плохо и ослабевать. Карин сопровождает Ледварда обратно на шаттл за медицинской помощью. Он в свою очередь кашляет на девушку кровью. Карин и жена Теннесси, Фэрис (Эми Саймец) помогают Лидварду, которого начинает судорожно трясти. Фэрис отправляет Ледварда с Карин в карантинном отсеке и затирает их там, как только видит странные наросты на спине зараженного.

Лидвард кашляет кровью все сильнее, а затем что-то начинает вырываться из его спины. Маленький Неоморф возникает перед нами, разбрасывая кишки умирающего мужчины. Существо набрасывается на Карин и терзает её до смерти. Фэрис возвращается с дробовиком и пытается пристрелить тварь, но ни один выстрел не достигает цели. Когда Теннесси узнает, что она в опасности, он надеется совершить внеплановое приземление, но Апворт отговаривает его. Все кончается тем, что Фэрис попадает во взрывоопасный бак, благодаря чему весь шаттл разносит к чертям вместе с собой. Неоморф же благополучно покидает уничтоженное судно. Теннесси и Орам вскоре узнают о гибели своих жён.

Тем временем, с Холлетт повторяется история Лидварда. Другой Неоморф вырывается, на этот раз изо рта мужчины. Тварь атакует Анкора (Александр Инглэнд) выпустив в телохранителя свою внутреннюю челюсть. Сержант Лоуп (Демиан Бишир) страдает из-за потери. Неожиданно и стремительно приближается другой Неоморф. Уолтер прикрывает Дэниелс от его броска и теряет руку из-за коррозионной кислотной крови существа. Экипаж расстреливает монстра со всех сторон, превратив его в мелкое решето.

Вдруг показывается человек в капюшоне и освещает поле брани сиянием сигнальных огней, заставляя скрыться второго Неоморфа во тьме. Это Дэвид. Он уводит бойцов подальше от этого места в свое укрытие, проводя героев через бескрайние площади окаменевших человеческих тел. Дэвид рассказывает экипажу «Завета», что он и Элизабет прибыли в город Инженеров, но их корабль применил смертельное биооружие, которое уничтожило все население Инженеров, а Элизабет трагически погибла во время крушения корабля. Уолтер уединяется с Дэвидом, чтобы побеседовать об их создателе и пофилософствовать о существовании. Дэвид показывает Уолтеру флейту и обучает игре на ней.

Другой телохранитель отряда, Розенталь (Тесс Хобрич) отходит, чтобы помыться в подземном фонтанчике. Во время интимных процедур она сталкивается лицом с подросшим Неоморфом, который одним движением сносит ей голову, прежде, чем героиня успевает дотянуться до пистолета, а затем пожирает её останки. Дэвид подходит на то же место спустя некоторое время и спокойно приближается к существу, пытаясь наладить с ним контакт, пока последний не получает смертельную дозу свинца из винтовки Орама, пришедшего на шум. Орам интересуется у Дэвида, что происходит и как он к этому причастен.

Дэвид рассказывает, ка кон использовал чёрную инопланетную жидкость в качестве эксперимента по созданию новых форм. Он объясняет, что существа используют живую оболочку, которую покидают перед рождением особи. Дэвид приводит Орама в пещеру доверху напичканную яйцами Ксеноморфов, каждое из которых ждет «Маму», если верить словам Дэвида. Он убеждает Орама, что безопасно находиться рядом с ними. Тогда Орам заглядывает в одно из яиц, пока оно не раскрывается и коварный лицехват не выпрыгивает и не обхватывает голову и шею капитана. Затем монстр «отсоединяется» от Орама, оставляя бездыханное тело лежать на земле.

Уолтер обнаруживает Дэвида, любующимся городскими руинами. Дэвид цитирует «Озимандия», при помощи флэшбеков нам демонстрируют, как Дэвид нависает на корабле над городом Инженеров и распыляет черные споры, которые в ту же секунду проникают в организмы жителей и убивают всех собравшихся посмотреть на корабль. Дэвид признается Уолтеру, что в его понимании, человечество - слабый, вымирающий вид, который пытается спасти себя, колонизируя соседние планеты с благоприятным микроклиматом. Дэвид нежно целует Уолтера в уста, а затем резко вырывает что-то из его тела. В то же время Дэниелс обнаруживает труп Элизабет Шоу, из тела которой, по всей видимости, что-то вырвалось.

Лоупа и другого члена команды Коула (Ули Латукефу) настигают чужие. Лоупа атакует лицехват, поражая его лицо кислотой, но Коул вовремя успевает спасти товарища, подстрелив мелкого вредителя. Коула же убивает быстрорастущий чужой, который выродился из Орама. Лоуп остается в живых но с сильно обожженным лицом. Его уводят в безопасное место.

Дэвид настигает Дэниелс, он дерется с ней, роняет её на землю и пытается её поцеловать. Вдруг появляется Уолтер (о да, он жив!) и перехватывает поединок, позволяя Дэниелс ускользнуть. Уолтер похоже одерживает верх, но Дэвиду, кажется, удается дотянуться до ножа (но это не точно)…

Теннесси спускает корабль к поверхности планеты к другой посадочной площадке, чтобы спасти Дэниелс, Лоупа и Уолтера. Ксенорморф, достигший наконец финальной своей стадии развития, мощным рывком настигает команду у самого корабля. Дэниелс выпрыгивает на поверхность корабля, чтобы скинуть прицепившегося Ксеноморфа, цепляет себя тросом и раскачивается вокруг таранящего препятствия летучего судна. Тэннесси пытается поджарить монстра турбинами, но монстр оказывается хитрее и уклоняется. Дэниелс командует Теннесси высвободить посадочный кран, несмотря на возможность потерять управление кораблем. Теннесси выполняет приказ, и с помощью крана Дэниелс удается расправиться с преследователем.

Оставшиеся в живых члены экипажа успешно возвращаются на «Завет». Апворт помогает Лоупу с ожогом лица. Дэниелс и Теннесси утешают друг друга, так как они оба потеряли близких людей. Дэниелс также помогает Уолтеру с рукой и благодарит его за спасение её жизни, несмотря на преследующее её ощущение, что что-то с ним может быть не так.

Дэниелс просыпается из-за сирены вторжения. «Мама» объявляет об опасности в медотсеке. Там из груди Лоупа уже вырывался новый Ксеноморф, который затем убивает двух членов экипажа, которые придаются утехам в душе. Дэниелс заманивает существо в отсек терраформирования. Уолтер открывает шлюз, чтобы Дэниелс могла выбросить Ксеноморфа за борт. Большой исследовательский автомобиль начинает катиться в сторону Дэниелс. Ей удается укрыться прямо между его колесами, а Ксенорморфа сбивает и уносит в открытый космос.

Дэниелс и Теннесси возвращаются к своему первоначальному плану миссии, отправившись в капсулы гиперсна. Дэниелс укладывает Теннесси и запускает его капсулу. Она следующая, и Уолтер должен запустить её процедуру. Прежде чем заснуть, она спрашивает Уолтера из закрытой капсулы, поможет ли он построить ей хижину у озера (ссылаясь на то, что рассказала ему ранее). Он мешкается перед ответом, тут Дэниелс быстро понимает, что это (неудивительно) Дэвид. Она кричит и пытается вырваться, но Дэвид отправляет ее в сон. Затем он подходит к холодильнику с эмбрионами колонистов, вынимает изо рта два чужеродных эмбриона и помещает их рядом с другими образцами. Затем Дэвид записывает одну последнюю передачу перед тем, как отправиться в свою миссию.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.