Возможные неисправности агрегатов трансмиссии и их причины. Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей. скрежет или встряхивание.

Самостоятельная диагностика автомобиля, с целью нахождения проблем в его работе, для кого-то может показаться невыполнимой задачей, но постарайтесь подумать об этом, как будто вы проводите осмотр собственного тела. Например, если ваш желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете вспоминать, что вы такого съели, что могло бы спровоцировать эту боль. Подобный тип мышления подходит и к диагностике проблем с автомобилем. В тот момент, когда вы начинаете замечать что-то необычное в поведении вашего транспортного средства, пришло время найти причину этой «странности», а затем способ ее устранения.

Из остальных лап, комментируя, что они существуют, но обычно не используются в автомобильной промышленности, мы не будем вдаваться в подробности. Там, где мы собираемся подробно остановиться на диагнозе, мы узнаем, когда наше сцепление находится в плохом состоянии. Для этого мы предлагаем список, в котором вы можете быстро дифференцировать, какие или какие симптомы могут быть.

Устранение неисправностей сцепления

Как вы знаете, кладки, как правило, подвергаются работе, которая содержит много усталости. Как начало, так и остановка движения приносят износ во всей системе, так что износ может начаться из-за износа, вибраций или странных шумов. Существуют и другие различные симптомы, например, если мы заметили, что сцепление не заканчивает расцепление. Эти ситуации могут быть вызваны главным образом поврежденным или хрупким кабелем или что главный цилиндр сцепления изношен.

Механические проблемы автомобиля, в отличие от его электрических проблем, как правило, появляются в сопровождении различных звуков и ощущений, которые являются основными показателями того, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Коробка переключения передач подвержена усиленной эксплуатации на протяжении многих и многих лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что через некоторое время в ней обязательно возникнут какие-то неисправности. Ремонт трансмиссии может быть довольно дорогим, так что вам следует обращать внимание на все, что может показаться странным в ее работе.

Но почему наше сцепление терпит неудачу?

Наконец, у нас есть симптом, который мы сразу заметим, и это усиление педали, когда вы на нее наступаете. Это может быть связано с изнашиванием самой гидравлической системы. Первое, что нам нужно сделать, прежде чем мы начнем заменять сцепление, - это осмотреть старые части, чтобы увидеть, что могло привести к их провалу. Если, например, мы найдем муфту, смоченную в масле, нам придется идентифицировать эту утечку, прежде чем думать об установке новой муфты.

Если пластинки сцепления с диафрагмой показывают большой износ, это может быть вызвано несколькими причинами, такими как: что воротник установлен неправильно, гидравлическая система не полностью выдвигается, отсоединяется кабель высвобождения, сам регулятор Плохо отрегулированный или дефектный, или наиболее распространенное из всех зол и худший обычай, который у нас может быть; всегда поддерживайте ногу, нажав педаль сцепления.

Если вы думаете, что у вашего автомобиля возникли проблемы в трансмиссии, или же вы просто хотите больше узнать о потенциальных неисправностях коробки переключения передач, просмотрите эти 10 наиболее распространенных признаков поломки коробки передач и будьте на шаг впереди непредвиденных неисправностей в вашем авто.

10 . МЕХАНИЗМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕЕРКЛЮЧАТЬСЯ

Верьте или нет, но есть еще немало людей, которые предпочитают искусство переключения передач вручную. Делают они это традиционно, с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Как понимаете, мы говорим вам о снобах, которые предпочитают механическую коробку переключения передач. Не ввязываясь в спор о том, давайте перейдем к теме нашей статьи.

Если, с другой стороны, мы наблюдаем, что лопасти диафрагмы используются неравномерно, это означает, что муфта была деформирована, когда она была установлена, потому что не было даже затягивания крышки на рулевом колесе. На прижимной пластине часто на лицевой стороне вибровызова показаны следы пальцев на мембране.

Мы надеемся, что вам интересна статья, и вы можете узнать о некоторых симптомах для себя. Он, как показано выше, имеет функцию отправки мощности двигателя на ведущие колеса автомобиля, чтобы заставить его работать. Мы можем разделить их в основном на два класса: автоматические или ручные передачи на основе установленной коробки передач.

Несмотря на то, что операции в механической коробке передач проходят весьма простые, она, тем не менее, имеет свою долю процессов, которые могут пойти не так. Одна потенциальная проблема заключается в том, что передача отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления и попытке перемещения рычага переключения передач.

Как бы то ни было, как правило, это сильная и надежная система, которая обычно не срабатывает всякий раз, когда выполняется надлежащее техническое обслуживание, чтобы условия эксплуатации были оптимальными. Однако время прохождения и количество километров всегда приводят к особенно заметному износу ваших движущихся частей.

Суставы и валы трансмиссии, будучи более незащищенными, могут быть сжаты, так что изменения должны обратить на них особое внимание. Когда сбои накапливаются, замена передачи транспортного средства является относительно простой задачей при объединении разных элементов в виде одной части, поскольку стоимость обычно аналогична, и более надежно заменять набор, чем каждый элемент отдельно.

Это может произойти в тот момент, когда вы пытаетесь включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей. Как правило, причиной тому является низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости, или же необходимо отрегулировать кабели переключения или соединения передач.

Среди лучших советов, которые мы можем проследить, чтобы продлить его полезную жизнь и не сталкиваться с такой ситуацией, являются. Измените трансмиссионное масло в соответствии с книгой обслуживания изготовителя; Примерно каждые 1000 километров. Чтобы не ускорять износ и не передавать передачу в большие усилия, идеальная вещь никогда не нагружать чрезмерно автомобиль и поддерживать в хорошем состоянии шины, всегда используя одинаковые и хорошо откалиброванные колеса. В случае механической коробки передач, мы постараемся не злоупотреблять муфтой так, чтобы подшипники были чрезмерно изношены, хотя при ее использовании необходимо всегда осторожно прогибаться, чтобы избежать судорог или заставить систему. Также необходимо проверить состояние масла в коробке передач, заменив его каждые 000 км. Если, с другой стороны, передача будет автоматической, мы постараемся быть осторожными в отношении возможных скидок на грязи или корпусах, которые вызывают опасный перегрев системы. Также мы не должны быть в обмен с остановленным транспортным средством в течение длительного времени, чтобы он не повышал температуру масла.

  • Предотвращение перегрева передачи возможно благодаря плавной работе.
  • Не забудьте оставить его готовым.
Эти советы, а также информация, которую мы предлагаем вам о неудачах системы передачи, никогда не предназначены для замены работы профессионала, но чтобы ближе познакомиться с работой нашего автомобиля, поэтому, когда мы чувствуем, что передача коньки или отличные Нарушения, идеальный вариант - немедленно перейти к доверенной мастерской, чтобы проблема не ухудшалась.

Кроме того, вы можете учуять носом, когда с вашим автомобилем что-то не так. Читайте далее и вы узнаете, как ваше чувство обоняния может помочь выявить проблему в работе коробки переключения передач.

9 . ЗАПАХ ГАРИ

Если вы почувствовали запах сжигания трансмиссионной жидкости, имейте в виду, это определенно не сладкий запах успеха. Это может означать только одно, трансмиссия вашего автомобиля перегрета. Трансмиссионная жидкость не только обеспечивает смазку всех движущихся частей коробки переключения передач, она также защищает устройство от самосожжения путем предоставления столь необходимого охлаждения.

Наиболее распространенные сбои в системной системе

Обнаружение во времени неисправности в системе передачи может быть ключом к жизни нашего автомобиля, поэтому мы укажем некоторые небольшие рекомендации, которые помогут нам признать, что он не работает при передаче транспортного средства. Если мы услышим металлический шум, когда мы перейдем на изменение направления, вполне вероятно, что прокладка на той стороне изношена, и теперь анкер имеет зазоры, поэтому его следует заменить. В ежегодных периодических проверках этой системы рекомендуется проверить состояние комбинезонов, так как они зависят от чистоты суставов и хорошей смазки.

В некоторых транспортных средствах трансмиссия может быть оснащена своим собственным мини-радиатором (охладителем масла), который охлаждает не только трансмиссионную жидкость, но и коробку переключения передач в целом.

Обычно, причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее ненадлежащее качество, что в свою очередь может означать утечку или загрязнение этой жидкости. Для устранения данной проблемы вам необходимо поменять трансмиссионную жидкость. Сделать это не сложнее, чем , но все же если вы не уверены в своих силах, следует обратиться к профессионалам.

Замена их может стоить около 20 евро плюс час работы. Если мы ощущаем вибрации, когда мы идем по прямой линии, особенно когда мы ускоряемся или замедляемся с внезапностью, вероятно, что мы находимся перед случаем дисбаланса подшипника, также называемого полудрагоценным камнем передачи. Как мы уже говорили вначале, стоимость замены сустава или подшипника очень похожа, поэтому желательно изменить весь блок. Стоимость будет идти от 150 евро и обычно не более двух часов работы, поскольку они собираются заранее.

Эти два случая чаще встречаются, когда речь идет о транспортных средствах с задним приводом. В общем, жужжание, когда транспортное средство остановлено или ускоряется, а также отсутствие стабильности в системе, обозначают проблемы в дифференциале либо из-за износа подшипников, либо из-за того, что дифференциальная сборка была смещена, поэтому мы не должны Не обращайте внимания на нашего механика.

Если вы думали, что коробка переключения передач в вашем автомобиле не подвергается износу, по крайней мере, когда находится на нейтральном положении, то вас ждет горькое разочарование..

Жидкость для автоматической коробки переключения передач должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и с легким душистым ароматом.

Мы надеемся, что эти советы полезны и служат для поддержания системы передачи вашего автомобиля в хорошем состоянии. Эта проблема очень распространена в ручных передачах. В момент нажатия педали сцепления любые изменения не вводятся, когда вы находитесь в большом количестве или когда хотите переходить от одного к другому.

Наиболее распространенными причинами этого могут быть: что жидкость для трансмиссии низкая, не имеет правильной вязкости, вам необходимо отрегулировать кабели изменений или соединение с муфтой. Если вы чувствуете запах сожженного масла, передача может перегреться. Трансмиссионный флюид в дополнение к разрешению смазки частей трансмиссии предотвращает горение устройства, поддерживая подходящую температуру.

8 . ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

На интуитивном уровне вы должны понимать, что если вы слышите странные звуки при переключении передач, то это может значить только одно - коробка переключения передач начинает капризничать. Но могли ли вы предположить, что услышать этот странный звук возможно и когда коробка находится в нейтральном положении? Да, и такое возможно.

В некоторых автомобилях коробка передач даже приносит свой маленький радиатор - масляный радиатор - и перемещает жидкость для транспортировки тепла от блока передачи. Основной причиной этой проблемы является низкий уровень жидкости, неправильный для этой передачи или может быть загрязнен и нуждается в изменении.

Передача делает шум, когда нейтраль. . Иногда вы слышите звуки, когда передача находится в нейтральном положении. Хотя это редко, это может произойти. Происхождение этой проблемы - опять-таки низкий уровень жидкости, который необходимо изменить или неправильный. С другой стороны, если это механическое, это признак того, что некоторые части изношены и требуют изменения.

Решение этой проблемы может быть простым и не дорогим - как и большинство проблем в нашем списке. Добавление или замена трансмиссионной жидкости иногда может быть очень полезным занятием. Имейте в виду, что, как и в случае с моторным маслом, разные транспортные средства показывают свои лучшие результаты с конкретными материалами, предусмотренными в руководстве по эксплуатации.

Когда передача работает нормально, изменения сохраняются в том месте, где находится один или компьютер, диапазон оборотов в минуту для изменения скорости. Но когда скорость находится в желаемом положении, и она выходит из того же самого или прыгает, когда автомобиль циркулирует, это признак того, что у вас есть проблема в передаче. В автомобилях с механической коробкой передач рычаг возвращается в нейтральное положение.

Если это событие происходит, лучше как можно скорее взять ваш автомобиль на обзор, если вы хотите избежать скрутки. Сцепление сцепления или цепляния. . Муфта, которая ползает, - это та, которая не может отсоединить диск сцепления от нажимной пластины или маховика, когда водитель нажимает педаль сцепления.

Кроме вышеупомянутой проблемы, шум коробки переключения передач в нейтральном положении может означать нечто более серьезное, а именно механический износ, который требует замены некоторых частей. В этом случае причиной шума может быть в изношенности промежуточной шестерни заднего хода или изношенности подшипников, что может сопровождаться изношенностью зубьев передач.

Когда водитель пытается внести изменения, это невозможно, потому что сцепление включено и вращается вместе с двигателем. Пилот понимает это благодаря сильному измельчению, которое создается при включении скоростей. Частая проблема связана с тем, что педаль сцепления свободна. При большой нагрузке кабель или соединение между педалью и диском сцепления не имеют достаточного пространства для отсоединения диска сцепления от нажимной пластины или маховика.

Один из самых простых способов определить, что коробка передач нуждается в внимании, - это когда проливается жидкость трансмиссии. В автоматических коробках эта жидкость жизненно необходима для ее эксплуатации, поэтому, если вы заметите отметки масла в патио, вы должны быть осторожны.

7 . ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧ

Потеря контроля над управлением во время движения никогда не бывает приятным сюрпризом. Далее вы сможете узнать о том, как вовремя не отремонтированная коробка переключения передач может «подтолкнуть» автомобиль к автокатастрофе.

В нормально функционирующей коробке переключения передач (КПП) автомобиль остается в обозначенной вами или компьютером передаче до тех пор, пока вы (или компьютер) не инициируете переключение передачи.

Жидкость автоматической трансмиссии красно-ярко-прозрачная и имеет «сладкий» запах при нормальных условиях. Если он находится в плохом состоянии, он темный в цвете и пахнет, как сожженный. Если вы подозреваете, что жидкость для трансмиссии автомобиля протекает, лучше всего взять ее у вашего надежного механика.

Лучше всего отнести свое устройство к сканированию со специалистом, чтобы сообщить вам о проблеме, обнаруженной компьютером. Может быть, это что-то с передачей или другим диагнозом. В зависимости от типа передачи у вас есть ручная или автоматическая, ваш автомобиль может реагировать по-разному, когда он не работает должным образом.

Но с коробкой, передачи в которой проскальзывают, автомобиль может самопроизвольно «выскользнуть» с передачи, в которой он находился, и перейти (если это механическая коробка) в нейтральное положение.

В лучшем случае, это действует на нервы, в худшем случае, это может привести к неисправимым последствиям: когда вы давите на педаль газа и начинаете обгонять впереди идущий автомобиль, последнее, чего бы вам хотелось, это трансмиссия, которая не передает мощность на колеса. В данном случае не нужно много ума, чтобы понять, что это очень серьезная проблема и ее нужно решать сразу же, как только она проявилась.


А ваша коробка переключения передач когда-либо выскальзывала из передачи?

6 . ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Вот еще один признак проблем с трансмиссией, который преследует владельцев автомобилей с : ужасно вялое сцепление. При вялом сцеплении наблюдается следующая ситуация: диск сцепления не взаимодействует с маховиком, когда водитель выжимает педаль сцепления.

Когда водитель пытается переключать передачи, то у него (или у нее) ничего не получается, так как сцепление все еще занято работой и все еще вращается вместе с двигателем. Водитель также сможет распознать эту проблему по неприятному скрежету, который будет сопровождать каждую попытку переключить передачу.

К счастью, решение этой проблемы не повлечет за собой большие растраты - по крайней мере, по сравнению с ремонтом других неисправностей в коробке переключения передач. Чаще всего, проблема заключается в том, что педаль сцепления слишком натянута. Так как соединительный кабель между педалью и диском сцепления немного провисает, он не может отсоединить диск сцепления от маховика.

5 . УТЕЧКА ЖИДКОСТИ

Утечка трансмиссионной жидкости является, вероятно, одним из самых простых способов определить, что коробка переключения передач вашего автомобиля нуждается во внимании. Жидкость для автоматических трансмиссий является жизненно важным элементом для переключения передач в автомобиле, поэтому небольшая лужица под вашим транспортным средством может превратиться в очень большую проблему. Когда все работает, как положено, жидкость для имеет ярко-красный цвет, прозрачная и имеет легкий душистый аромат. При проверке трансмиссионной жидкости в автоматической коробке, убедитесь, что она не темного цвета и не имеет запаха гари. Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, пришло время обратиться к механику за заменой трансмиссионной жидкости. В отличие от моторного масла вашего автомобиля, эта жидкость не сгорает, поэтому если в вашем автомобиле низкий уровень трансмиссионной жидкости, то однозначно нужно искать утечку. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач, проверка уровня жидкости не ограничится подъемом капота и проверкой щупом. Трансмиссионная жидкость в механической коробке проверяется непосредственной в картере трансмиссии. Но опять-таки, если вы подозреваете, что в автомобиле происходит утечка трансмиссионной жидкости, обратитесь к механику, он определит место утечки и все исправит.

Если с уровнем трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле все отлично, то мы знаем еще один легкий способ проверить, нет ли у вашего транспортного средства проблем с коробкой переключения передач. Об этом и пойдет речь далее.

4 . ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)

может стать ранним индикатором того, что с коробкой переключения передач вашего автомобиля начинают происходить нехорошие вещи. Да, наверное, следует отметить, что эта лампочка может загореться по , которые никоим образом не связанны с трансмиссией, но не стоит забывать и о такой возможности.

В современных автомобилях есть датчики, установленные на двигателе, которые отслеживают нарушения в двигателе и сообщают об этом компьютеру. При этом датчики определяют точную локацию проблемы. В случае с трансмиссией, датчики уловят малейшие изменения, которые вы не будете в состоянии даже увидеть или услышать. Если вы хотите знать наверняка, почему ваш автомобиль просит проверить двигатель, вы можете приобрести специальное диагностирующее устройство, которое подключается к транспортному средству внизу приборной панели со стороны водителя. Диагностический прибор отобразит код, который соответствует той области транспортного средства, в которой возникли проблемы. Если код говорит вам, что проблемы с коробкой переключения передач, то пришло время назначить «свидание» механику.

Но даже если лампочка CHECK ENGINE не горит, есть еще несколько признаков, которые помогут вам распознать проблемы с трансмиссией. Далее вы узнаете, на что способен ваш автомобиль, когда его коробка переключения передач нуждается во вмешательстве профессионала.

3 . СКРЕЖЕТ ИЛИ ВСТРЯХИВАНИЕ

В зависимости от того, какой коробкой переключения передач оснащен ваш автомобиль, механической или автоматической, он может по-разному вести себя на дороге, если с трансмиссией какие-то проблемы. Как было отмечено в одном из предыдущих пунктов, в случае с механической коробкой переключения передач, общим признаком проблемы с трансмиссией является скрежет (или его ощущение), когда вы переключаете передачи. Если вы полностью выжали педаль сцепления и переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в вашем автомобиле изношено сцепление или вам нужно его отрегулировать. Или, возможно, один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Скрежет при переключении передач может быть спровоцирован разными проблемами.

В случае с автоматической коробкой передач, вы почувствуете некоторое встряхивание при каждой новой передаче, не будет типичной почти незаметной смены, или же переключение будет происходить слишком резко. Оба случая являются признаками того, что вам следует уделить внимание трансмиссии вашего автомобиля. Если в переключении передач нет больше былой плавности, и оно не проходит незамеченным, то будьте уверены, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт в самом ближайшем времени. Мы вам советуем обратиться к механику как можно быстрее.

2 . ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ

На самом деле очень сложно описать звучание вашего автомобиля, если у него есть неисправности в коробке переключения передач, но в одном мы абсолютно уверены, вы услышите звук, который означает только одно - что-то-не-так-с-этим-автомобилем. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет свои механические особенности, поэтому звук может быть совершенно разным, но если в вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка переключения передач, то очень высока вероятность того, что вы услышите странные глухие звуки, жужжание и, как это не страшно звучит, завывание.

С механической коробкой переключения передач звуки, обычно, характеризуются более резким, механическим звучанием. Если вы переключаете передачи и слышите посторонний звук, то вам обязательно нужно обратиться с этим вопросом к профессионалу. Но глухой звук, доносящийся из-под вашего автомобиля, не всегда означает проблемы с трансмиссией. Источником этого звука могут быть шарниры передачи постоянной частоты вращения или дифференциал.

Сначала посторонние звуки могут появляться время от времени, но если вы будете ими пренебрегать, вы будете слышать их все чаще и чаще.

1 . ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ

Коробка переключения передач предназначена для того, чтобы всегда входить именно в ту передачу, которая на данный момент необходима, поэтому, когда передачи переключаются неуверенно или полностью отказываются это делать, это является верным признаком того, что что-то не так. С механической коробкой переключения передач вы обратите внимание на то, что после перемещения в необходимую передачу обороты двигателя увеличиваются, но скорость автомобиля не соответствует скорости двигателя. В этом случае причиной тому может быть изношенное сцепление или другие более серьезные проблемы коробки.

Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач, но, как правило, проявляется она при смене режимов «PARK» и «DRIVE». В любой из этих режимов автомобиль должен переходить быстро, но если ваш автомобиль хотя бы немного засомневался при переходе, то, скорее всего, вы столкнулись с неисправностью в коробке переключения передач.


Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач, но, как правило, проявляется она при смене режимов «PARK» и «DRIVE».

Сцепление.

Сцепление пробуксовывает (полностью не включается) .

Признак: при трогании с места автомобиль медленно набирает скорость не соответствующую частоте вращения коленчатого вала двигателя

Причины: замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабление силовых пружин, отсутствие свободного хода педали сцепления.

Сцепление ведет (полностью не выключается).

Признак: затруднено включение передач, слышен скрежет зубьев шестерен при включении передач.

Причины: коробление дисков сцепления, поломка одной из нажимных пружин, срыв фрикционной накладки и заклинивание ее между дисками, большой свободный ход педали, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, выжимные рычаги находятся не в одной плоскости.

С любой из этих неисправностей автомобиль не допускается в эксплуатацию, так как создается опасность дорожно-транспортного происшествия. При пробуксовке сцепления автобус при подъеме в гору не преодолеет подъем и может скатиться назад. При неполном выключении (ведет) сцепления затрудняется переключение передач, водитель отвлекается от наблюдения за дорогой, нервничает. При подъеме не включится пониженная передача, и автобус может скатиться назад.

Механическая коробка передач.

Самопроизвольное выключение передач.

Причины: износ подшипников валов, износ зубьев включаемых шестеро на конус, разрегулировался Дистанционный привод механизма включения передач, износ фиксаторов механизма включения. При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад.

Затрудненное включение передач.

Причины: заедание ползунов износ подшипников валов, забоины зубьев шестерен, износ синхронизаторов, мал уровень масла, заедание штоков механизма включения. При затрудненном включении пере. дач водитель также отвлекается от управления, а ори подъеме в гору не может включить нужную передачу и преодолеть подъем, что может вызвать скатывание автобуса назад.

Гидромеханическая коробка передач.

При работающем двигателе не включается передача (рычаг управления установлен в положение А или ПП).

Причины: неисправен пульт управления, обрыв в обмотке электро-магнита, неисправен микропереключатель главного золотника.

Не включается задний ход.

Причина: неисправен электромагнит первой передачи или электромагнит заднего хода.

Сильные рывки при автоматическом переключении передач.

Причина: нарушилась регулировка переключателя периферий-ных клапанов.

Отсутствие наката у автобуса при отпущенной педали управления дроссельными заслонками.

Причина: нарушилась регулировка положения включателя автоматической нейтрали.

Не включается прямая передача при автоматическом переключении передач .

Причина: нарушилась регулировка главного золотника.

Не блокируется гидротрансформатор (отсутствует характерный толчок) при автоматическом переключении передач.

Причина: заело главный золотник.

Не разблокируется гидротрансформатор, а при остановке двигатель останавливается .

Причина: заедание глав-ного золотника в крайнем переднем положении.

Карданная передача.

Рывки при трогании автобуса с места или стуки во время движения при резком изменении частоты вра-щения коленчатого вала двигателя.

Причины: износ подшипников и крестовины кардана, шлицев валов и вилок, ослабление крепления фланцев карданов с фланцами ведомого вала коробки передач и ведущей шестерни главной передачи.

Сильные стуки при движении автомобиля накатом с большой скоростью.

Причины: ослабление крепления или износ подшипника промежуточной опоры карданной передачи.

Сильная вибрация при движении автомобиля с большой скоростью.

Причина: нарушение балансировки карданного вала.

Любая из перечисленных неисправностей может вызвать обрыв карданного вала. При обрыве карданного вала в переднем конце он может упереться в покрытие дороги и вызвать опрокидывание автобуса. При обрыве карданного вала в заднем конце может произойти обрыв шлангов трубопроводов привода тормозных механизмов и водитель не сможет своевременно остановить автобус.

Главная передача.

Повышенный нагрев масла в редукторе заднего моста (температура масла не должна превышать 70-75° С).

Причины: работа заднего моста под большими нагрузками при недостаточном уровне масла; тугая затяжка подшипников, отсутствие зазоров в зацеплении конических шестерен; загрязнение трущихся деталей.

Повышенный шум в центральном редукторе или в колесных передачах.

Причины: износ шестерен, плохое качество масла или недостаточный уровень, масла образование выбоин и выкрашивание зубьев шестерен.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.