Прохождение Prey. Задача: Кабинет с отличным видом

Часть 1: Симуляция

Встаем с кровати и отвечаем на входящий звонок от Моргана. Подходим к столу и подбираем Plastic Tubing, сломанную плату и катушку с проводом. Подходим к монитору и нажимаем на ввод пароля, читаем письма. На двери висит наш костюм, одеваем его и выходим в коридор, идем налево. Заходим лифт и нажимаем на кнопку ROOF. Выходим на крышу и садимся в вертолет. Добираемся к другому небоскребу. Выходим из вертолета и заходим внутрь, говорим роботом-оператором. После этого садимся в лифт и жмем кнопку, спускаемся вниз. Нам нужно пройти тест, по сути это обучение основным действиям в игре. Проходим комнаты A, B, C. В последней комнате нам нужно ответить на вопросы про поезд. Смотрим кат-сцену.

Просыпаемся вновь у себя в кровати. Снова подбираем со стола все вещи и одеваем костюм. Выходим в коридор и слева подбираем гаечный ключ, бежим в комнату и бьем по стеклу, оказалось, что нас обманывали. Бежим к компьютеру, пароль от него на бумажке рядом.

Находим комнату, которая показана на скриншоте снизу, залезаем на шкаф слева, там мы найдем чемоданчик с пистолетом Disruptor Stun Gun, а также патроны к нему.

Ищем проход с табличкой EXIT. Выходим к вертолету. Находим выход, где внутри написано Transtar. Садимся в лифт и нажимаем на кнопку. Проходим к комнатам испытаний, в которых уже поселились инопланетяне. Идем вдоль окон и видим лестницу, поднимаемся по ней. На верхнем уровне убиваем парочку тварей, после чего видим труп Греты Майкельсон, а также ее компьютер. Нажимаем на нем кнопку, после чего симуляция изменится на вид крыши небоскреба. Идем назад и находим стеклянную дверь, проходим туда:

Видим, как инопланетяне убили еще одного человека, выходим в новые помещения, на одном из столов найдем ключ-карту от лаборатории симуляции.

В другой офисной кабинке найдем рычаг, тянем его вниз, после чего откроется дверь снизу от рычага.

Идем по коридору и в конце открываем дверь. Подбираем у трупа новую пушку Gloo Cannon, а также боеприпасы к нему. Выходим в холл Transtar, где перебиваем мелких тварей, поднимаемся по ступенькам к нейромоду.

Справа от него есть большие ворота lobby. Нажимаем на кнопку.

Выходим к лестнице и спускаемся. Добираемся до комнаты с фантомом, убиваем его и выходим из комнаты, поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Заходим во все комнаты, подбираем в одной из них ключ карту Trauma Center. Находим еще один монитор, вводим пароль, что на бумаге тут же, и узнаем из письма о коде 0451. Вводим его на пульте у двери. Заходим в помещение, подходим к монитору, подбираем ключ карту. Открываем папку утилиты, нажимаем на play.

После устранения эфирных фантомов обратите внимание на неисправное электрическое соединение. Дуги электричества электрифицировали металлические плиты пола, ведущие к гравилифту. Закройте электрическое соединение с помощью гипса, чтобы временно остановить извергающиеся дуги электричества. Это позволяет подойти к электрическому соединению и провести ремонт. Прежде чем перейти к гравилифту и перейти на электростанцию, найдите время, чтобы исследовать эту область.

Заявки на обслуживание

Дверь в ближайший Заявки на обслуживание повреждена. К счастью, есть другой путь. Разбейте стекло через свой разводной ключ и заберитесь в эту небольшую кабинку. Здесь вы найдете Набор для ремонта костюма чертёж, а также ящик снабжения, содержащий набор для улучшения оружия и пару ЭМ-зарядных устройств. Вы также можете прочитать электронное письмо на терминале Supply Depot.

Медицинский отсек

Поднимитесь по соседней лестнице и поверните направо, чтобы подойти к медицинскому отсеку. Когда вы приближаетесь к дверному проему, на HUD появляется предупреждение о радиации. Там есть гнездо цистоидов, висящих от потолка медицинского отсека. Держите дистанцию и стреляйте в гнездо со входа. Отойдите, когда цистоиды упадут на пол и уничтожьте их из оружия на ваш выбор. Альтернативно, бросьте утилизирующую гратуру, чтобы уничтожить все цистоиды. После цистоидов, пройдите мимо полок, блокирующих вход. Вы можете перемещать полки, если у вас есть способность Подъем III. Но вы также можете подняться на полки, чтобы втиснуться. Внутри вытащите нейромод и «антирад» чертёж, которые находятся на отдельных полках. Если ваше здоровье низкое, разверните медицинский оператор и взаимодействуйте с ним, чтобы полностью пополнить свое здоровье.

Доступ к главному лифту

Выйдите из медицинского отсека и идите за углом вправо, чтобы попасть в этот коридор, ведущий к главному лифту. Здесь вы обнаружите сломанную турель и несколько тел - здесь случилось что-то плохое. Ищите тела для предметов снабжения и боеприпасов. Подберите записку и транскриптор, найденную на теле Эрики Тигг. В заметке показан код сейфа в ближайшем пост охраны, а транскриптор содержит запись с беседой с Сарой Элазар.

Туалет

Разбейте гипс своим разводным ключом и пройдите в соседний туалет. Внутри вы найдете тело Элтона Вебера, а также ГИПС-пушку. Обыщите тело Вебера, чтобы получить патроны 12 калибра чертёж и записку. В заметке упоминается поставка рядом со спасательными капсулами - был Вебер вовлечен в кольцо контрабанды? В любом случае эту поставку стоит исследовать.

Обыщите пол туалета, чтобы найти металлическую решетку. Если вы обладаете способностью Подъем II, вы можете поднять решетку. Кроме того, вы можете использовать способность Подъемное поле, чтобы поднять решетку. Под решеткой находится пропуск на пост охраны в соседнем зале.

Откройте люк обслуживания в туалете и пройдите через соседний канал. Здесь вы найдете запасные части и тело Тобиаса Фроста. Обыщите его тело, чтобы подобрать транскриптор и Инъектор психоактивных частиц. Прослушайте запись на транскрипторе, чтобы активировать новое дополнительное задание.

Пост охраны

Используя пропуск, который вы нашли в туалете, откройте дверь в пост охраны. Войдите в пункт охраны, чтобы загрузить карту жизнеобеспечения. Кроме того, прочитайте электронные письма, в том числе под названием «Пропавший инженер». Затем откройте сейф, используя код, полученный от Эрики Тигг. Сейф содержит две нейромода, пистолет с глушителем чертёж, и боеприпасы для дробовика.

Раздевалка

Спуститесь вниз к фойе и поверните направо, чтобы пройти через камеру обеззараживания, ведущую к Атмосферному Контролю. Выйдя из камеры обеззараживания, поверните направо и пройдите в раздевалку. Здесь вы найдете зараженного Оператора - выстрелите своим шокером «Ошеломитель», прежде чем он вас заметит. Найдите люк обслуживания в раздевалке, частично спрятанной ящиком. Если у вас есть способность Подъем I, вы можете переместить ящик и войти в канал за панелью. Этот канал обеспечивает альтернативный и более скрытый вход в Атмосферный контроль. Ввод контроля атмосферы на данном этапе является необязательным. Но это подходящее время для изучения и устранения врагов.

Апгрейд шокера «Ошеломитель»

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время начать модернизацию шокера «Ошеломитель». В ближайшем будущем вы столкнетесь с растущим числом враждебных операторов. Полностью обновленный шокер «Ошеломитель» - ваш лучший вариант для устранения этих угроз. Вам понадобится способность Оружейник I и Оружейник II, чтобы полностью обновить это оружие. Сосредоточьтесь прежде всего на повышении мощности и дальности оружия. Полностью оснащенный шокер «Ошеломитель» может уничтожить не подозревающих зараженных Операторов одним выстрелом.

Контроль атмосферы

Контроль атмосферы патрулируется двумя зараженными Операторами и двумя термофантомами. Не высовывайтесь избегать обнаружения и охотиться на каждого из этих врагов, вынимая их один за другим - избегайте конфронтации, где вас превосходит численность. Снимите зараженных Операторов с шокер «Ошеломитель». Против термофантомов используйте нуль-волновой глушитель, чтобы свести на нет их способности, прежде чем добивать их из К-лучемета или дробовика.

Управление вентиляторами

После очистки термофантомов и зараженных Операторов, войдите в консоль у задней части комнаты, рядом с телом Алан Бьянки. Эта консоль управляет вентиляторами, ответственными за циркуляцию кислорода по всей станции. Выберите кнопку «Проверить вентиляторы», чтобы выполнить быструю диагностику системы. По-видимому, вентилятор 3 неисправен. Выберите «Fan Controller Interrupt», чтобы временно остановить вентиляторы. Спрыгните к вентиляторам и найдите вентилятор 3 (он забит металлическим прутом). Удалите прут, затем вернитесь на консоль, прежде чем вентиляторы автоматически активируются.

Комната управления уровнем кислорода

Дверь в Комната управления уровнем кислорода заблокирована, но есть несколько альтернативных входов. Самое простое - разбить окно рядом с лестницей. Вы также можете получить доступ к люк-обслуживанию на противоположной стороне комнаты - создать гипсовые ступени, чтобы добраться до панели. Или вы можете просто взломать клавиатуру. Независимо от того, как вы входите, будьте готовы уничтожить зараженного Оператора внутри. Найдите центральную консоль для заметки, содержащей код, для кладовка, расположенной рядом с гравилифт.

Комната управления воздушной фильтрацией

В этом помещении полтергейст. Возьмите транскриптор Жанны Форэ и слушайте запись, ожидая, пока полтергейст покажет себя. В этом помещении также находится четвертый том серии «Покоритель звезд». Когда появится полтергейст, агрессивно атакуйте его из своего дробовика. В комнате не хватает места для полтергейста, чтобы не спрятаться, поэтому не бойтесь стрелять в последнее известное положение - есть хороший шанс, что вы попадете. После того, как полтергейст будет ликвидирован, исследуйте терминал Жанны Форэ, чтобы прочитать электронное письмо. Под функциями вы также можете инициировать последовательность обеззараживания, высасывая весь кислород из Атмосферного контроля - если вы еще не занимались термофантомами, это хороший вариант. Дверь, ведущая в Комнату контроля атмосферы, заблокирована. Вам нужно будет получить пропуск с тела Жанны Форэ в электростанцию.

Гравилифт

Выйдите из Atmosphere Control и переходите к гравилифту, что ведет к более низкому уровню жизнеобеспечения. Когда вы выходите из гравилифта, технопат можно увидеть на расстоянии, движущемся к Водоочистной станции.

Игнорируйте технопата на данный момент и обратите внимание на зараженного Оператора рядом с ближайшим фабрикатором - уничтожьте его с помощью вашего шокера «Ошеломитель», прежде чем он вас обнаружит. Если у вас мало боеприпасов или других предметов снабжения, используйте фабрикатор для пополнения запасов.

Кладовка

Используйте код, полученный из Oxygen Flow Control, чтобы открыть дверь в кладовку рядом с гравилифтом. Шкаф содержит несколько полезных принадлежностей, включая три нейромода, нуль-волновой глушитель чертёж, аптечку, набор для улучшения оружия и несколько приманок для тифонов.

Спасательные капсулы

Оставив кладовку, войдите в коридор, ведущий к спасательным капсулам. Есть секретный тайник, расположенный под металлической дорожкой, оставленный Вебером. Выйдите со стороны дорожки рядом с сломанной турелью, чтобы попасть в пространство под ним. Небольшая ниша здесь содержит дробовик, несколько боеприпасов, чип для психоскопа, и аптечку. Как только вы собрали эти предметы, вернитесь к дорожке - следуйте за белым каналом, ведущим вверх и прыгайте по дорожке. Восстановите сломанную турель и установите в отсеке спасательных капсул.

Спасательные капсулы

Там есть фантом и эфирный фантом, патрулирующие эту область. Пройдите внутрь и разверните турель, не будучи обнаруженным. Поскольку турель открывает огонь по фантомам, присоединяйтесь к борьбе, ударив фантомов с помощью вашего дробовик или К-лучемет. Обыщите останки, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. Запись Реммера (спасательная капсула Failure) описывает технические проблемы, возникшие при попытке членов экипажа эвакуироваться с «Талоса-1».

Эта камера заполнена умершими членами экипажа, которые не смогли сбежать с «Талоса-1» из-за какой-то неисправности со спасательными капсулами. Ищите тела на дорожках и в спасательных капсулах для извлечения предметов снабжения.

Доступ к электростанции

Выйдите из отсека спасательных капсул и вернитесь к гравилифту, следуя маркеру путевой точки к электростанции. Будьте готовы заняться зараженным Оператором. Продолжайте продвигаться к электростанции двери... но что-то не так. Сканируйте дверь с помощью своего психоскопа, чтобы обнаружить зараженное устройство. Технопат, которого вы заметили ранее, заблокировал эту дверь, не позволяя вам получить доступ к электростанции. Вам нужно найти технопата и устранить его, прежде чем вы сможете продолжить.

Водоочистная станция

Вернитесь к пересечению, где вы уничтожили зараженного Оператора и подошли к двери в Водоочистую станцию. Эта дверь отключена. Если у вас есть способность Подъем III, вы можете принудительно открыть дверь. В противном случае вам нужно будет найти другой способ. Посмотрите вверх и направо, чтобы увидеть подиум. Поднимитесь по трубам, выстилающим коридор, пока не сможете прыгнуть на этот подиум - будьте готовы заняться другим зараженным Оператором здесь. На подиуме откройте люк обслуживания и пройдите через соседний канал, чтобы попасть в Водоочистую станцию.

Вхождение через канал дает вам тактическое преимущество, позволяющее вам обнаружить технопата, не будучи обнаруженным. Вставьте боеприпасы в свой К-лучемет, затем бросьте ЭМ-заряд вниз на турель технопата. ЭМ-заряд отключает турель и оглушает технопата. Немедленно открывайте огонь с К-лучемета до тех пор, пока технопат не взорвется. Убийство технопата удаляет заражении с двери электростанции. Но прежде чем отправиться на электростанцию, найдите минутку, чтобы исследовать Водоочистую станцию.

Найдите консоль рядом с входом и восстановите электропитание. Затем найдите турель, оставшуюся от технопата и установите ее. Здесь есть несколько врагов, поэтому неплохо иметь турель, прикрывающую вашу спину.

Повернитесь к лестнице у входа и отремонтируйте поврежденное электрическое соединение. Это позволяет вам обыскать тело Роджера Мейра. Вы также можете подняться по лестнице, и пройти на станцию мониторинга.

Станция мониторинга

Подготовьте ЭМ-заряд перед входом на станцию мониторинга (внутри электрофантом). Когда дверь откроется, найдите электрофантома и бросьте ЭМ-заряд к нему, временно лишая его способностей. Уничтожьте электрофантома своим К-лучеметом или дробовиком. Как только электрофантом будет ликвидирован, найдите ящик рядом с терминалом Прайса Бродвея, чтобы получить заметку, содержащую его пароль. Это позволяет получить доступ к его терминалу. На вкладке функций терминала нажмите кнопку «Разблокировать терминал обработки» - это позволяет вам получить доступ к элементам управления. Прочитайте электронные письма о проблеме злоупотребления алкоголем. Пока вы здесь, вы также можете получить доступ к терминалу Абигейл Фой, чтобы прочитать другое электронное письмо.

Лаборатория качества воды

Важное:
  • Нейромод (2)

Exit the Станция мониторинга and head for the Лаборатория качества воды. This lab can be accessed via a damaged catwalk (you’ll need to use your ГИПС-пушка to reach it). Alternatively, you can use Мимикрия to slip through the damaged door near the Станция мониторинга. Use your шокер «Ошеломитель» to take out a зараженный Operator inside, then search the lab for supplies, including two нейромоды, a аптечку, and some material blocks.

Переработка отходов

Важное:
  • Нейромод

Вернитесь на первый этаж объекта и подходите к помещению Переработка отходов рядом с гравилифтом. Здесь находится электрофантом. Бросьте ЭМ-заряд вниз на электрофантома, затем атакуйте своим К-лучеметом сверху. Как только электрофантом будет устранен, используйте гравилифт и пройдите в камеру.

Доступ на электростанцию

Покиньте водоочистную станцию и перейдите к двери, ведущей к электростанции. После уничтожения технопата, дверь теперь функционирует, позволяя вам свободно пройти.

Электростанция

Фойе

Теперь, когда вы добрались до электростанции, вам нужно найти помещения управления реактором. Екатерина предоставила вам путевую точку. В то же время, ей могла бы пригодиться ваша помощь.

Пост охраны

Пост охраны здесь заполнен гнездами цистоидов. Утилизирующая граната может помочь избавиться от них. Пункт охраны на стенде заблокирован, но вы можете получить к нему доступ, если у вас есть способность Хакер II. Доступ к пункту охраны позволяет загрузить карту электростанции. Вы также можете открыть дверь, ведущую к прилегающему коридору, путем доступа к вкладке «Инженерный контроль» под функциями. Обязательно прочитайте 5-й том серии «Покоритель звезд», пока вы находитесь здесь.

Альтернативный вход

Если вы не хотите взламывать пункт охраны, чтобы разблокировать дверь, откройте люк обслуживания над распределителем операторов. Канал за панелью ведет в тот же коридор, что и дверь.

Гравилифт

Важное:
  • Аудиодневник

Войдите в коридор и ищите тела Бренды Кабреры и Лан Нгуен для припасов. У Лан Нгуен есть транскриптор, содержащий аудиодневник. Там есть большой мимик, так что будьте готовы его обездвижить с вашей ГИПС-пушкой. Отремонтируйте заземляющий резистор рядом с Лан Нгуен и установите его в открытую панель рядом с дверью инженерных офисов. Хотя это не открывает дверь, но восстанавливает питание в офисах, позволяя вам получить доступ к этой области с внешней части станции.

Мониторинг

Перед тем, как спуститься через гравилифт, подходите к комнате мониторинга. В дверном проеме есть неисправное электрическое соединение. Перед тем, как войти, создайте на полу островки гипса, что обеспечит вам изолированный слой. Вбегайте внутрь, встаньте на свои гипсовые ступеньки и немедленно заделайте электрическое соединение гипсом - убедитесь, что у вас есть полное здоровье, прежде чем войти на случай, если вас все же ударит током. Как только электрическое соединение будет покрыто гипсом, выполните необходимый ремонт. Возьмите транскриптор Эммануэля Мендеса и войдите в его терминал, чтобы прочитать пару писем.

В комнате мониторинга находится полтергейст, расположенный в дальнем конце. Центр комнаты частично затоплен, а вода электрифицирована, что препятствует прямому пересечению. Поэтому дождитесь, пока полтергейст ударит вас атакой Подъемное поле. Когда вы поднимаетесь в воздух, пройдите к одному из трубопроводов, проходящих над затопленной частью. Остановитесь на одной из больших консолей в центре комнаты и стреляйте в гнезда цистоидов возле тела Дункана Крассикова. Как только площадь будет очищена от цистоидов, спрыгните к Крассикоффу.

Перед тем, как обыскать Крассикова, разберитесь с полтергейстом и любыми оставшимися цистоидами. Соберите с тела Крассикова нейромод, приманку для тифонов чертёж, и транскриптор. Послушайте аудиодневник на транскрипторе, чтобы получить код от склада деталей. Вы также можете прочитать несколько писем на терминале Мэттью Коннели. Выйдите из Мониторинга и войдите в гравилифт для доступа к Камере с теплоносителем.

Камера с теплоносителем

Звук стрельбы можно услышать, когда вы входите в камеру с теплоносителем - дву турели атакуют мимиков и фантомов уровнем ниже. Оставайтесь на верхнем уровне и бросьте приманку для тифонов вниз, прямо перед туреля. Приманка для тифонов привлекает мимиков, давая турелям четкую цель. Среди врагов также фантом и электрофантом. Бросьте ЭМ-заряд на электрофантома, затем уничтожьте обоих тифонов из К-лучемета.

Склад деталей

Используйте код, извлеченный из транскриптора Дункана Крассикова, чтобы открыть дверь на Склад деталей - вход расположен на верхнем уровне. Будьте осторожны - внутри много мимиков. На полках имеется несколько заземляющих резисторов. Если вы не смогли исправить сломанный заземляющий резистор в коридоре с гравилифтом, то используйте один из них, чтобы вернуться и восстановить электропитание.

Пройдите через отверстие в полу, чтобы получить доступ к нижнему уровню. Здесь вы найдете турель и уничтоженного оператора. Обыщите его, чтобы собрать боеприпасы.

Дверь - Камера с теплоносителем

Дверь, ведущая к реактору, заблокирована. Екатерина предлагает найти пропуск поблизости. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы потушить огонь с левой стороны двери и обнаружить тело Талии Брукс. Обыщите ее, чтобы найти пропуск от запертой двери, а также нейромод, чертёж боеприпасов для К-лучемета и транскриптор.

Станция контроля

Внутри будьте готовы встретиться с фантомом. Екатерина прячется в офисе справа, вместе с тремя нейромодами и парочкой приманок для тифонов. Вы также можете взломать терминал Лан Нгуена, чтобы прочитать пару писем.

Медицинский отсек

Если вы плохо себя чувствуете, посетите медицинский отсек. Это хорошая идея, чтобы полностью излечиться, прежде чем пройти к реактору.

Реактор

Используйте гравилифт, чтобы получить доступ к реактору. Вы входите на верхний этаж этой массивной камеры. Перед тем, как подойти к диспетчерской, пройдите по подиуму вправо, направляясь к лифту обслуживания. Хорошее время для поиска Жанны Форэ, пропавшего инженера из жизнеобеспечения.

Пропавший инженер (продолжение)

Тело Жанны Форэ расположено в канале внутри шахты техобслуживания. Дверь на шахте заперта на верхнем этаже, поэтому опуститесь на подиум ниже уровня B3, используя вашу силовую систему, чтобы замедлить спуск. На уровне B3 вы можете открыть дверь для доступа к шахте лифта. Используя вашу ГИПС-пушку, создайте выступы, с помощью которых заберитесь наверх.

Войдите в открытый канал в верхней части шахты лифта, чтобы найти Жанну Форэ. Остерегайтесь фантома и мимика, скрывающихся где-то в канале. Возьмите нейромод и чип для костюма рядом с Форэ, затем обыщите ее тело, чтобы подобрать пропуск в комнату контроля атмосферы в жизнеобеспечении. В соседних ящиках содержится нейромод и утилизирующая граната. Вы можете вернуться к этой задаче, когда вернетесь в жизнеобеспечение..

Выйдите из воздуховода и используйте свою силовую систему, чтобы спуститься. Здесь вы найдете тело Николаса Стиллуотера. Обыщите его, чтобы получить нейромод и пропуск к реактору. Это дает вам доступ к комнате управления реактором. Рядом с его телом есть дивертер. Эта деталь пригодится для ремонта реактора.

Перед тем, как войти в помещение управления реактором, найдите минутку, чтобы исследовать первый этаж. Здесь находятся утилизатор и фабрикатор. Обе машины повреждены, но могут быть отремонтированы. Найдите гравилифт в углу и выполните ремонт. Это позволит вам быстро выбраться из этого места, как реактор снова заработает.

Камера хранения

Запертая клетка-хранилище находится на этом, самом нижнем уровне реактора. Запертую дверь можно хакнуть, либо используйте Мимикрию, чтобы превратить себя в маленький объект и проскользнуть через небольшое отверстие в клетке, прямо справа от двери. Код вы также можете получить позже от Екатерины. В этой комнате четыре турели, а также набор для улучшения оружия и дивертер для ремонта реактора.

Возьмите одну из турелей и установите её перед реактором. Вход в реактор блокируется несколькими гнездами цистоидов. Откройте дверь в реактор, нажав ближайшую кнопку, затем отступите, чтобы турель занялась цистоидами. Очистка пути к реактору сэкономит вам время чуть позже.

Управление реактором

Используйте пропуск, полученный с тела Николаса Стиллуотера, чтобы открыть дверь в диспетчерскую. Кроме того, вы можете войти через крышу диспетчерской (но вам понадобится Подъем III, чтобы снять люк). Соберите несколько предметов в контрольной комнате, включая аптечку, некоторые «антирад» таблетки, различные боеприпасы, нуль-волновой глушитель и ЭМ-заряд. Войдите в терминал реактора и используйте его, чтобы открыть шесть защитных переключателей примыкающих к терминалу. Для перезагрузке реактора вам необходимо активировать предохранительные выключатели в определенном порядке, как указано в Руководстве по аварийным процедурам реакторов:

  1. Магнитосфера
  2. Подстанция электросети
  3. Фотоэлектрические кольца
  4. Гравитация
  5. Жизнеобеспечение
  6. Главный реактор

После активации предохранительных переключателей в этом порядке выберите «Инициировать перезагрузку» с консоли. Но во время перезагрузки происходит что-то не так, что приводит к сильному сотрясению станции. Екатерина сообщает, что, вероятно, проблема с одним из дивертеров. Она отправляет вам код в комнату хранения.

Возьмите дивертер и войдите в реактор. Найдите поврежденный дивертер и удалите его, заменив его новым. Вы также можете отремонтировать поврежденный дивертер, но зачем тратить запасные части? Перед уходом захватите транскриптор Николаса Стиллуотера рядом с поврежденным дивертером.

Радиационное отравление

Вход в реактор подвергает вас воздействию вредных уровней радиации. Выйдя из реактора, примите таблетки «антирад» для лечения радиационного отравления. Если у вас еще нет таких таблеток, вы можете найти их в диспетчерской.

Вернитесь в диспетчерскую и выберите «Возобновить перезагрузку» с консоли. Кажется, что ваш ремонт сработал, и реактор снова оживает. Это отключает блокировку станции, инициированную Алексом. Главный лифт теперь доступен вместе со всеми шлюзами, которые вы открыли ранее. Екатерина сообщает, что станция снова в сети, но она замечает утечки в камере с теплоносителем.

Двое технопата появляются рядом с реактором. Не привлекайте их внимание. Вместо этого проскользните к гравилифту и покиньте эту область. По пути с вами связывается Алекс, чтобы отметить вашу находчивость. Он обещает больше не мешать вам и просит встретиться с ним в его кабинете в дендрарии.

Шлюз

Пришло время получить лекарство Екатерины в её кабинете. Отключите внутреннюю блокировку шлюза и перейдите к внешней обшивке станции.

Обшивка «Талоса-1»

Когда вы выходите из электростанции, следите за гнездами цистоидов, прикрепленными к корпусу станции. Следуйте маркеру путевой точки в Инженерные офисы, но остерегайтесь телепата поблизости. Бросьте нуль-волновой глушитель в телепата, затем подзарядите его частицами из К-лучемета.

Кабинет Екатерины Ильюшиной

Найдите пролом корпуса, ведущий в Инженерные офисы, и остановитесь снаружи, чтобы уничтожить несколько гнезда цистоидов. Не входите, пока все гнезда и цистоиды не будут устранены. Если у вас возникли проблемы с обнаружением всех цистоидов, бросьте приманку для тифонов, чтобы привлечь их.

Технические службы

Обыскав кабинет Екатерины, выйдите в соседний коридор, чтобы собрать еще две нейромода. Вы также можете обыскать кабинет Талии Брукс, чтобы собрать пару инъекторов.

Вернитесь на электростанцию. По пути с вами свяжется доктор Игве (если вы его спасли). Игве находится в вашем кабинете и встретился с Январем. На данный момент сосредоточьтесь на помощи Екатерине.

Электростанция

Станция контроля

Камера с теплоносителем

Теперь, когда реактор снова работает, а блокировка станции снята, вам нужно найти Алекса в дендрарии. Самый быстрый путь - это внешняя часть «Талоса-1». Но рассмотрите возможность путешествовать через жизнеобеспечение и холл «Талоса-1», чтобы вернуться к дополнительным заданиям: Пропавший инженер и Контрабандисты на «Талосе». Это приведет вас обратно через Камеру с теплоносителем. Как и предупредила Екатерина, эта камера испытывает утечки, в результате чего появляется облачный взрывоопасный газ. Хуже того, область патрулируется фантомами. Избегайте фантомов. Использование здесь огнестрельного оружия, шокера «Ошеломитель», или К-лучемета приведет к летальному взрыву. Пройдите к гравилифту и вернитесь в жизнеобеспечение.

Жизнеобеспечение

Управление атмосферой

Лобби «Талоса-1»

Психопат: Проявление инициативы

Если вы убили Сару Элазар и всех людей в грузовом отсеке, то теперь считаетесь психопатом, что открывает для вас дополнительное задание. Кроме того, вы можете убить Сару, Екатерину и доктора Игве, чтобы получить статус психопата. Вы должны быть помечены как психопат, прежде чем Даль прибывает на станцию, чтобы получить задание «Проявление инициативы». Даль попросит вас выследить и убить нескольких членов экипажа, а затем пригласит вас в отсек для шаттла. Однако это ловушка. Он не собирается оставлять в живых никого на станции.

Дендрарий

Кабинет Алекса

По возвращении в дендрарий, Алекс отправляет вам код от гравилифта, ведущему к его кабинету. Но следите за врагами на этом пути. Как только область станет безопасной, введите код, предоставленный Алексом, чтобы разблокировать гравилифт и пройти в его офис.

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Мы знаем, что прохождение Prey может затянуться на огромное количество часов. Не все игроки готовы пожертвовать своим временем, поэтому мы написали для вас прохождение этой интересной и необычной игры этой серии. Данное прохождение включает в себя определенный перечень из списка советов, которые подскажут вам как проходить сюжетную линию без особых затруднений и препятствий, также можно ознакомится и с необязательными второстепенными квестами, подготовленными разработчиками. Больше не нужно устраивать мучительную беготню по станциям, чтобы отыскать какой-то исключительный предмет, необходимый для дальнейшего прохождения.

В недавнее время жанр игры immersive sim (симулятор полноценного погружения в игру), дает нам возможность очутиться в моментах данной игры, принимая решения, от которых в дальнейшем зависит судьба некоторых других персонажей в игре, здесь нам предоставляется возможность не только пострелять.

В игре дается больше возможностей поэкспериментировать, выживать, исследовать окружение игрока и возможность добраться из пункта A в пункт B неклассическими, нетривиальными методами, в небольшой степени проявить возможность самовыражения в данной игре. Можно заметить, что уже вышедшие игры, такие как Dishonored 2 , Deus Ex: Mankind Divided , но при рассмотрении данных игр сразу становится понятным, что разработчики не предложили ничего сильно выдающегося (что запомнилось бы), разве что немного видоизменив несколько трюков из предыдущих частей серии. Здесь же игра Prey может снести крышу игроку, напомнив о том, какие были по ощущениям оригинальные Deus Ex , а также System Shock .

Уровень 1. Утро добрым не бывает... или отправляемся в первый день на работу

Персонаж за которого нам предстоит играть - Морган Ю. Морган только проснулся и находится в собственных апартаментах. Данным персонажем нам предстоит отправиться в местоположение, под названием лаборатория корпорации Транстар, которую возглавляет его (или её, в зависимости от стартового выбора пола персонажа) брат. Зовут брата Алекс Ю.

Начинаем игру с того, как уже было сказано ранее, что нам необходимо выбрать пол нашего игрока и затем проснуться в собственных апартаментах, находясь в своей постели. Сегодня дата 15.3.2032. Тут нам позвонит наш братец Алекс Ю, который попросит нашего персонажа, чтобы он побыстрее добрался до офиса Транстар.

Для того, чтобы покинуть данную комнату, необходимо первоначально надеть наш комбинезон, после надо выйти из двери, на той, которой висел ранее комбинезон. Ничего примечательно в наших апартаментах мы не обнаружим, разве что пару мотков из проволоки. Затем проходим сквозь коридор, в конце его располагается лифт, заходим внутрь, отправляемся на крышу, в это время нас там встречает вертолет. Как начнется полет, вы сможете лицезреть стильные титры, которые будут появляться на экране.

Когда прибудете на место, необходимо пообщаться с братом Алексом Ю, после этого приступить к небольшим тестам. Тест будет проходить в комнатах. Во время выполнения тестов выполняйте все, что вам скажет доктор Беллами.

Помещение номер A. Необходимо Нажать на кнопку, передвинуть 3 предмета из круга. Помещение номер B. Задача спрятаться за креслом, присесть. Помещение номер C. Необходимо нажать на кнопку, перепрыгнуть, затем опять нажать на эту кнопку. Помещение номер D. Задача - необходимо сесть за компьютер, расположенный в комнате, на нем пройти тест. Далее появится небольшой видеоролик. Смотрим его.

Как обычно, вдруг что-то пошло не по сценарию. Снова 15.3.2032, снова наш персонаж просыпается в своих апартаментах, как будто бы ничего не случилось. День сурка. Вы опять надеваете ту же форму и также вновь направляетесь сквозь коридор. Но замечаете, здесь что-то не так... Обнаруживаем, что есть значительные изменения, по сравнению с предыдущим разом. Коридор стал каким-то темным, видим сантехника, она лежит мертвая на полу. Необходимо обыскать её труп, здесь мы обнаруживаем разводной ключ. В это же время с нами связывается, кто-то под странным именем «Январь».

Необходимо убегать от этого места. Задача - обратно вернуться в свои апартаменты и там разбить ключом окно от балкона. После этого нам дают понять, что все произошедшее сейчас, является симуляцией. Отправляйтесь в сторону Лаборатории симуляции, пытаясь разобраться в произошедшем. Направляемся в сторону офиса доктора Беллами, забираем на столе магнитную карту, затем открываем дверь, которая дает доступ к следующей локации.

Как только окажетесь в следующем помещении необходимо взять оружие - гипсовую пушку. С её помощью, нам дается возможность замораживания мимиков, затем возможность добивания их, при помощи заряженных ударов током разводным ключом.

После того, как вы очутитесь в большом помещении, в его центральной части обнаружьте и задействуйте 1-ый нейромод. Внимательно оглядитесь вокруг, посмотрев везде где только возможно. Обратите внимание, у нашего персонажа есть возможность добраться до второго этажа, забравшись туда, с помощью лестницы. Лестницу можно построить при помощи гипса, но пока что туда забираться смысла никакого. Время ещё не пришло, чтобы туда отправляться. Направляемся в Холл.

Уровень 2. Кабинет с отличным видом

Добравшись до Холла, нам дают понять, что наш персонаж находится сейчас на Талос-1 - это станция, местоположение которой является орбита Луны. Нам показывают нашу планету Земля, сообщив что мы может увидеть её, взглянув в иллюминатор. Далее «Январь» говорит нам, что неплохо бы сейчас добраться до своего кабинета, при этом посмотрев там записи на своем компьютере.

Здесь нашему персонажу предоставляется возможность заглянуть в Музей космонавтики, там уже сразиться с неким из фантомов, забравши у него 2-ой из нейромодов. Но можно и не заходить туда, поднявшись напрямую в свой рабочий кабинет, который расположен на третьем уровне.

При входе применяйте данный из кодов. Код: 0451. Входим в помещение, располагаемся там. Посмотрите на стол, там лежит пропуск к местоположению Центра телеконференций, также на столе лежит 3 нейромода. Неподалеку лежит небольшой сейф, в котором есть полезные нам ресурсы, здесь также нам дают обнаружить фабрикатор вместе с утилизатором. Запомните: Ваш рабочий кабинет, является вашей же крепостью. Здесь можно немного отдохнуть от произошедшего, поболтать с некоторыми из сюжетных персонажей, применить различный крафт к оружию и предметам. В это помещение врагам доступа никакого нет, так что можно расслабиться.

Далее необходимо использовать рабочий компьютер, там вы сможете посмотреть видео. Вдруг просмотр прервут на самом интересном месте. Сделает это ваш братец Алекс Ю, для того чтобы вы не смогли узнать сразу же абсолютно всю самую страшную правдивую историю о себе, как вы тут оказались. А дело оказывается вот в чем: наш персонаж потерял память снова, когда извлекал нейромоды. До этого момента наш персонаж находился под воздействием симуляций, предварительно согласившись на испытания. Неизвестный «Январь» является ботом-оператором, которого вы до этого сконструировали, и который готов вам помочь узнать настоящую истину происходящего здесь. Также он вам сделает предложение установить связь с Лоренцо Кальвино, доктором Аппаратной лаборатории.

Уровень 3. Сквозь тусклое стекло

Сразу как покончите со своими делами в кабинете, необходимо отправляться в помещение Аппаратной лаборатории.

Нашему персонажу необходимо открыть дверь, которая находится напротив от текущего местоположения, применив для этого карточку от помещения Центра телеконференций. Здесь мы обнаруживаем притаившегося мимика, которому удалось замаскироваться под пистолет. Наступает драка. Затем находим уже предмет, являющийся настоящим пистолетом, также чертежи патронов к нему. Также замечаем, что ворота, ведущие в Аппаратную лабораторию опечатаны гипсом. Нам необходимо пробиться и войти в это помещение.

В случае прохождения в версии игры, которая предоставляет вам только демо-час игры, дорога дальше будет закрыта, разработчики предусмотрели такое неожиданное завершение игры для демо-версии.

Если же у вас не демка, то продолжаем. Далее нашему персонажу необходимо пробраться до кабинета Кальвино, пройдя сквозь Атриум, по дороге предоставляются возможность исследовать Лабораторию баллистики и посмотреть демонстрационное короткое видео. В начале своего пути направляйтесь несколько вперед, затем пробирайтесь к пункту охраны, который застеклен. Зайдя внутрь, необходимо изучить списки персонала. Там нужно обнаружить Лоренцо Кальвино в списке и поставить маячок на Лоренцо. Также нашему персонажу предоставляется возможность отследить абсолютного любого из сотрудников станции, применяя данный терминал, но одновременно предоставляется возможность размечать только одного из интересующих нас персонажей

Попав внутрь, мы обнаруживаем данного ученого, который плавает в невесомости у себя в рабочем кабинете. Данный кабинет располагается при входе в основную лабораторию. Нашему персонажу необходимо отправляться в данную комнату. Чтобы это проделать, необходимо обнаружить чертеж, затем по нему собирать установку двигателя «Артакс». Ближайший фабрикатор имеет свое местоположение на одном из этажей помещения, под названием Механический цех. Точное расположение фабрикатора - это второй этаж помещения. После того как вам удастся собрать установку, необходимо открыть шлюз и отправляться к Обшивке «Талос-1».

Там вам предстоит совершать полеты, вернее очень-очень много полетов, помните об этом в дальнейшем своем пути. Летая по космосу, в скором времени вы обнаружите мертвого доктора. Необходимо забрать с него пропуск, ведущий к Мастерской Кальвино. Направляемся в данную Мастерскую, там восстанавливаем изначально правильные действия с Зеркалом. Также там будет возможность лицезреть некоторые забавные 3D-ролики про то, что будучи живым, он очень грубо относился со своими подчиненными.

Далее возвращаемся в наше убежище - рабочий кабинет, там смотрим полностью видео, которое раньше было доступно только в короткой версии. Из данного видео нам удастся узнать, о том что единственный способ избавиться от Тифонов — взрыв станции «Талоса-1», вместе со станцией вы уничтожите и себя. Нет слов, классическое развитие сюжета.

После ролика переговорите с «Январем», который вручит нашему персонажу пропуск, открывающий множество закрытых до данного периода времени различных областей и помещений. Не забудьте также прихватить с собой и три нейромода, расположенных на столе.

Уровень 4. Обходной путь

Далее нам дают понять, что возможность взорвать «Талос-1» есть с помощью Глубокого хранилища. Но не все оказывается просто, как хотелось бы. Ведь недаром данный уровень именует себя «Обходным путем». Замечаем, что дорога на лифте, ведущая напрямую в хранилище не доступна. Нашему персонажу, чтобы попасть в данное хранилище, приходится обходить крюком, обходя полностью помещения станций.

Из холла направляемся персонажем в помещение Лаборатории Психотроники, чтобы туда попасть, необходимо спуститься на первый этаж, затем обнаружить справа большую дверь, которая оказывается закрытой. Будьте внимательны, данную дверь стережет фантом-неприятель. Уничтожаем стекло, затем видим кнопку, которая расположена на терминале, жмем её. Теперь необходимо открыть дверь, которая ведет к помещению Психотроники. Открываем данную дверь, при помощи пропуска с Общим доступом. Как только вошли в лабораторию, направляемся в душевую, которая расположена слева. В ней проходим насквозь, заглядываем в другую душевую, которая уже справа. Как окажемся там, запрыгиваем внутрь дыры, которая на полу. Затем нам предстоит подраться и победить мимиков. Как только это сделаете - обнаружите психоскоп.

Первый день на работе

Морган просыпается в своей квартире и принимает звонок от брата Алекса. Наденьте костюм «Транстар» и встретьтесь с ним на испытательном полигоне. Доктор Стивен Беллами попросит вас пройти тесты. Сначала нажмите на красную кнопку и выбросьте вручную три кубика из красной зоны. Далее нажмите на кнопку и спрячьтесь за стулом, либо делайте всё, что захотите. После нажмите на красную кнопку, перепрыгните через барьер и нажмите на синюю.

В следующей комнате пройдите тесты на мониторе, отвечая так, как пожелаете. Осмотрите чёрные пятна и смотрите кат-сцену с нападением мимиков. После этого Морган вновь проснётся в своей комнате.

Прорыв

Проснувшись, выходите в коридор и подберите разводной ключ с трупа Патрисии Варма. Вам позвонит Январь и расскажет, что делать дальше. Первая миссия – покинуть квартиру. Используйте ключ, чтобы разбить дверь балкона (стеклянная) и сломать иллюзию. Идите к испытательному объекту и воспользуйтесь дверью выхода. Следуйте по маркёру, чтобы покинуть вестибюль. Морган увидит, как на учёного нападут тифоны. Они размножаются на несколько частей после его поедания. Слева есть аптечка. В следующем помещении впереди придётся сразиться с несколькими мимиками.

Всё вот-вот изменится

После прохождения через комнату вы окажетесь в другой лаборатории, где увидите фантома около мёртвого тела и ГИПС-пушку с боеприпасами. Используйте её, чтобы замедлять инопланетян, а затем добивать другим оружием (например, разводным ключом). Вы можете использовать прибор повышения ХП в зоне службы безопасности.

Попасть в главный холл

Теперь идите в главный холл. Дверь находится справа от места, где вы нашли нейромод – белая с зелёными огоньками. Как только пройдёт в холл, то на мёртвом теле отыщите дробовик.

Офис с видом

Следуйте по маркёрам, чтобы добраться до офиса, и изучите видеофайл, который Январь прислал вам на компьютер. Появятся мимики, так что двигаться нужно аккуратно. Офис заблокирован, но Январь скажет вам, какой код доступа к нему. Вы получите пистолет с глушителем около рабочей станции. В видеоролике показывается голограмма Моргана Ю. Вы узнаете о потерянной памяти и текущем тестировании. В той же комнате вы найдёте фабрикатор, позволяющий создавать новые предметы, комбинируя те или иные материалы. Придётся находить чертежи, а также собирать материалы – их вы либо отыщите на локации, либо получите путём утилизации другого хлама (ищите утилизаторы).



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.