Сценарии ко дню матери в школе. Сценарий праздника ко Дню матери «Самая любимая

Зал и сцена оформлены цветами. Столы и стулья расставлены полукругом. Звучит музыка. Свет в зале приглушается, звучит «Аве-Мария». На фоне музыки:

ВЕДУЩАЯ:
Вся гордость мира – от матерей
Без солнца не цветут цветы,
Без любви нет счастья,
Без женщины – нет любви,
Без матерей нет ни поэта, ни героя!

(В зале полный свет. Музыка смолкает).

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте!
ВЕДУЩИЙ: Сегодня наше торжество мы посвящаем Дню матери.. По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День матери.
ВЕДУЩАЯ:
Ах женщины!
И красота и праздник!
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда наша, вера и любовь!

В них вечное земное притяженье,
Очаг семейный и родимый кров
В них жизни нашей вечное движенье,
Жена и мать основа всех основ!

ВЕДУЩИЙ: Есть такая притча:
Мужчины становятся на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника, чтобы сорвать цветок для любимой и чтобы поклониться матери.
И я низко кланяюсь Вам не потому, что сегодня День матери, а потому что вы женщины.
ВЕДУЩАЯ: Слово для приветствия предоставляется главе Администрации.

(После выступления).

ВЕДУЩАЯ:
Если б женщина не дарила
Продолженье и вечный путь,
Как бы в мире тропу торило

Наше имя и наша суть?

ВЕДУЩИЙ:
Если б сызмала мы не знали
Материнской ласки, добра, тепла
Как любовь бы сроднилась с нами
Как бы жизнь без нее текла.

ВЕДУЩАЯ: Для вас поет вокальная группа _________________________________

(Исполняются 2 песни.)

ВЕДУЩИЙ: День матери… Мы празднуем то, что состоялось… Чему положено было свершиться. Женщина – матерь земли, продолжательница рода человеческого, хозяйка семейного очага и большая половина всего населения – сегодня вознесла свою исключительную роль в жизни общества на пьедестал высокого достоинства и почета.
ВЕДУЩАЯ: Говоря сегодня и величии женщины, мы чтим одну из самых Великих Святынь-святыни, имя которой – Мать, а все от самого святого – Матери.
ВЕДУЩИЙ: Кланяюсь вам, спасавшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.
Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдавшие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

(Свет гаснет. Идут кинокадры: интервью с детьми. После показа кинокадра.)

ВЕДУЩАЯ: У нас в гостях сегодня много замечательных женщин-матерей. Одна из самых почитаемых на земле всегда была профессия учителя. Мы представим вам мать, учителя, замечательную женщину __________________________________ .

(Обращается с несколькими вопросами к ней)

ВЕДУЩИЙ: Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную нить человечества…
ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы вас познакомим с главой еще одной семейной династии, династии врачей.

(Короткая беседа.)

ВЕДУЩИЙ: Для Вас наш музыкальный подарок.

(Звучат 2 песни).

ВЕДУЩАЯ: Женщина – мать всей земли! И время заставляет ее ощущать это особенно настойчиво и остро.

Женское сознание никогда не примирится с гибелью жизни. Мать – символ бессмертия.

ВЕДУЩИЙ: Загадочна и непонятна русская женская душа, но еще загадочней душа женщины-матери, на плечи которой выпала тяжелая ноша военной судьбы. Сегодня в нашем зале присутствуют участницы войны и трудового фронта.
Мы искренне выражаем Вам слова признательности и благодарности за ваш героический подвиг и ратный труд в те далекие суровые годы.
Вам вручает подарки.
(представление, вручение)

ВЕДУЩАЯ: И вновь для вас звучат песни.
ВЕДУЩАЯ: Идет время, взрослеют наши дети, сыновья становятся защитниками Отечества.
Никто на свете нас, как мать, не пожалеет,
В печали, как она, никто нас не поймет.
Повсюду и везде – и в радости и в горе –
Нам мамочки всегда недостает.

(Обращается к матери солдата срочной службы. Ответ матери. В зал входит сын., приехавший специально на встречу. Происходит встреча матери с сыном).

ВЕДУЩИЙ: Поет ансамбль….(исполняется 2-3 номера)
ВЕДУЩАЯ:
На свете нет прекрасней слова «мать»,
В ее любви: святой и беспредельной
Нам слышен голос песни колыбельной,
Мне эта песня вспоминается опять.

Мы хотим рассказать об одной удивительной семье. Семье (……), в которой воспитываются пятеро детей.
Судите сами: ученые подсчитали, что женщина, воспитывающая двух детей и мужа, за год проделывает работу целого комбината бытового обслуживания. Это двух детей, а пятерых?
ВЕДУЩИЙ: Для вручения подарка этой семье приглашается ______________
(представление, вручение)

ВЕДУЩИЙ: Для Вас танцует детский танцевальный коллектив.

(Исполняется 2-3 номера).

ВЕДУЩАЯ:
У наших женщин есть такие лица!
К ним надо приглядеться не спеша,
Чтоб в их чертах могла тебе открыться

Красивая и гордая душа!

Действительно, красивая, гордая душа у (…..), главного врача детского Дома ребенка. Она мама всех детей, обойденных первым материнским дыханием.
(…..) – человек необычайного мужества, душевной щедрости, ведь судьба каждого ребеночка прошла через ее сердце. И как счастлива она, когда ребенок из ее дома приобретает уют и любовь семейного очага.
ВЕДУЩИЙ: Для вас поет _______________.

(Исполняется 2 песни).

ВЕДУЩАЯ: (На фоне приглушенной музыки «Аве-Мария»)
Жизнь прекрасна и удивительна! И идет своим чередом. Рождаются дети, и каждая новая жизнь – это новые мечты, надежды матерей на их счастливое будущее. И сегодня на свет появились новые жители Земли.

(Рассказ о родившихся в этот день малышах).
(Ведущий выносит большую открытку с «Днем рождения» и предлагает присутствующим оставить памятные пожелания малышу и матери. После чего открытка вручается (…) – главному врачу роддома для молодой мамы).

ВЕДУЩИЙ: Поет вокальная группа ________________ (исполнение номера)
ВЕДУЩАЯ:
О, Мама, Мама! Имя золотое.
О, сколько света в нем и теплоты.
О, женщина! О, чудо неземное!
О, Мама, Мама, как прекрасна ты!

ВЕДУЩИЙ:
Божественна, светла, неповторима
И седина, и молодость твоя.
И день, и ночь я повторяю имя –
О, Мама, Мама, Милая моя!

ВЕДУЩАЯ:
О, Ласковая, Добрая! О, Мама!
Я все цветы земли тебе дарю.
Целую твои руки. Обнимаю.
И кланяюсь, люблю, боготворю…

(В зал входят дети, участники художественной самодеятельности и вручают каждой женщине по гвоздике.)

ВЕДУЩИЙ: Незаметно пролетело время нашей встречи и хочется еще раз пожелать вам мира и счастья дому вашему, роду вашему.

ВЕДУЩАЯ: Мира и счастья земле, по которой идешь ты – Мать, ведь и сама земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней.
ВЕДУЩИЙ: До свидания, до новых встреч!

Сценарий: «Мама, милая мама, как тебя я люблю!»

В фойе школы гостей — мам, бабушек, педагогов — встречают учащиеся и провожают в актовый зал.

Стены коридора, ведущего в актовый зал, украшены рисунками детей (младшие классы), стенгазетами (средние и старшие классы), посвященными мамам. В зале может быть организована выставка работ мам учащихся школы (вязание, вышивка, картины и т. д.). В организации такой выставки может помочь школьный музей. Сцена украшена воздушными шарами, цветами. На заднике укреплен эпиграф праздника:

«Мы будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя — Мать!» (Мусса Джалиль).

В зале звучит лирическая музыка. Но вот зазвучала песня «Мама» в исполнении С. Лазаревой. Затем звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий.

Есть три святыни,

Три имени в мире.

Нам голову вечно

Пред ними склонять:

Великое — Хлеб,

Дорогое — Отчизна

И третье —

Бессмертью подобное —

2-й ведущий . В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях — наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем!

1-й ведущий . Как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Исполняется танец.

2-й чтец.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Звучит песня И. Чернецкой «Колыбельная для мамы».

1-й ведущий.

О, как прекрасно слово — Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук!

2-й ведущий . Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос. 1540 мам. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий . А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий . Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий . Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3, 4 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе насчитывается 40 многодетных семей, в которых по 3-4 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле — в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий . Своих мам пришли поздравить дети. Встречайте их!

Звучит веселая мелодия. На сцену выбегают дети младших классов с воздушными шариками, начинают читать стихотворное посвящение мамам.

1-й ученик.

Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?!

2-й ученик.

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий труд обид?!

3-й ученик.

Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

4-й ученик.

Украсит будни вечерами,

А к празднику накроет стол!

Спасибо беспокойной маме:

Никто из нас ни сир, ни гол.

5-й ученик.

Ответственна ее работа,

Быть мамой — это сложный труд!

Ежесекундная забота —

Ее все помнят, любят, ждут.

6-й ученик.

Полна раздумий жизнь у мамы.

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы — правы!

А виноваты всюду— мы!

7-й ученик.

Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

8-й ученик.

Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на земле

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастья дать тебе и мне!

9-й ученик.

Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту.

Спускаются под музыку со сцены, дарят мамам шарики.

1-й ведущий . Этот концертный номер мы дарим всем нашим многодетным мамам.

Звучит песня.

1-й ведущий.

Все на свете мамы умеют,

Вовремя всюду они поспеют.

2-й ведущий . Вкусный обед приготовят.

1-й ведущий. В квартире порядок наводят.

2-й ведущий.

Вокруг засверкает все, заискрится

От мамы-волшебницы, мастерицы.

1-й ведущий . Косички дочурке они заплетут.

2-й ведущий . Сынишку в садик отведут.

1-й ведущий . На свою работу вовремя придут.

2-й ведущий. Там их уважают, там ценят их труд.

1-й ведущий . Сейчас мы конкурс с мамами проведем, который мы назвали «Все умеют наши мамы».

2-й ведущий.

Для участия в конкурсе нам нужны 3 мамы.

Пожалуйста, желающие, поднимитесь на сцену.

Звучит музыка. На сцену поднимаются 3 мамы. Ведущие узнают их имена, представляют зрителям.

1-й ведущий . Конкурс состоит в следующем. Уважаемые мамы, вам нужно будет показать фрагмент вашего утра. А оно у вас будет у всех состоять из следующих этапов:

а) почистить картошку сырую для приготовления завтрака;

б) пришить неожиданно недостающую пуговицу к рубашке;

в) причесать дочку в школу.

2-й ведущий . Кто из вас сделает это быстрее и лучше, тот и победит. Прошу внести реквизит.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят на сцену реквизит, располагая его следующим образом.

3 стула справа — на них 3 тарелки, 3 ножа,

3 картофелины, 3 фартука, 3 салфетки;

3 стула слева — на них 3 рубашки, 3 игольницы, 3 катушки с нитками, 3 пуговицы, 3 ножниц.

В центр сцены 3 девочки выносят 3 стула и усаживаются на них в ожидании причесывания. У них уже приготовлены ленты, расчески.

1-й ведущий . Внимание! Начали!

Звучит веселая музыка. Начинается конкурс. Завершающий этап — прическа дочки.

2-й ведущий . А сейчас мы подведем итоги нашего конкурса. Ваши аплодисменты, уважаемые зрители, будут оценкой работы участниц.

1-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

1-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий. Все участницы конкурса справились с заданием прекрасно! Все заслужили призы.

Вручают мамам сувениры.

1-й ведущий. А этот концертный номер мы дарим всем участницам и зрителям одновременно.

Исполняется танец.

Чтец.

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце.

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы.

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песне птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже.

Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой!

Звучит песня.

1-й чтец.

Мужаем мы. Всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьется в нас

Рожденное любовью слово «мама»!

Оно горит, как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово...

Его не старят, не мельчат года.

Оно всегда и трепетно, и ново!

2-й чтец.

На свете нет прекрасней слова «Мать».

Ее любви, святой и беспредельной.

Мне эта песня вспомнилась опять:

«Спят сады и горы,

Утро снится им.

Скоро, очень скоро

Станешь ты большим.

Ясный месяц всходит,

Баюшки-баю,

Славным будь в народе,

Смелым будь в бою...»

Концертный номер.

1-й ведущий. У мамы самое доброе и ласковое сердце. В нем никогда не угаснет любовь. Оно ни к чему не останется равнодушным.

2-й ведущий. Очень много мам становятся настоящей опорой для педагогов нашей школы в деле воспитания детей. Они активно включаются в жизнь школы, всячески стараются помочь школе. И сегодня нам хочется выразить слова глубокой благодарности таким мамам, как...

Перечисляет имена мам, вручаем им памятные подарки.

1-й ведущий. А сколько терпения и любви проявляют мамы наших юных танцоров. Ведь это их заслуга в том, что их дети аккуратно причесаны и одеты в прекрасные костюмы для танцев.

2-й ведущий . Они работают в тесном содружестве с руководителем коллектива бальных танцев Ольгой Владимировной Санниковой. В знак благодарности примите в подарок от ваших детей этот танец.

Исполняется танец.

1-й ведущий. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Ведь они являются мамами наших мам.

2-й ведущий. Сколько сил вкладывают бабушки вместе с мамами в нашем воспитание!

1-й ведущий . Они шьют на нас, вяжут, штопают, придумывают интересные карнавальные костюмы. Ведь не за горами праздник — Новый год.

2-й ведущий . Давайте на несколько мгновений посетим своеобразный театр моды. Мы продемонстрируем модели, которые создали руки наших любимых мам и бабушек.

Звучит музыка.

Начинается демонстрация моделей одежды, которую изготовили для детей мамы и бабушки.

1-й ведущий. Спасибо вам за ваши золотые руки!

Этот концертный номер вам в награду!

Исполняется танец.

2-й ведущий. Мама не только недосыпает ночами — волнуется, печется, чтобы ребенок был сыт, здоров, жизнерадостен, счастлив.

1-й ведущий. Мама — это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса, неба, солнца, приобщить к поэзии и музыке.

2-й ведущий. Несмотря на свою загруженность в делах, некоторые мамы выделяют время, чтобы заниматься в самодеятельности, прекрасно поют.

1-й ведущий . И сегодня мы с огромной радостью объявляем, что в следующем номере нашей концертной программы выступит одна такая мама.

Выступление мамы.

После исполнения номера этой маме вручают сувенир.

Чтец . ... Наши мамы от нас

чувства грустные прячут.

Наши мамы при нас

никогда не плачут,

И стараются быть

проворней, бодрей...

Но не верьте обману

седых матерей.

Я же знаю:

Тайком, когда все уснут,

В тихой кухне они

капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе.

Наши мамы от нас

все печальное прячут.

1-й ведущий. Мама — это чудо мира. Надо беречь и щадить здоровье самого близкого нам человека.

2-й ведущий. Как бы мы ни пытались заменить ее друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни мы все равно обращаемся к маме.

1-й ведущий . Давайте постараемся не обижать наших мам. Чаще говорить им ласковые и нежные слова, совершать для них только добрые, хорошие поступки. Чтец.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот.

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши.

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук —

Как малышам без колыбельной

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Звучит песня. Выходят трое старшеклассников.

1-й юноша. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша . ...чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша.. .. и чтобы поклониться матери.

Все. И мы низко кланяемся вам, потому что вы — женщины!

1-й юноша. Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша. Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваий, сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

1-й юноша . И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

2-й юноша . Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества...

3-й юноша . Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

1-й юноша. Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

2-й юноша . Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

3-й юноша. Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

1-й юноша. Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

2-й юноша. Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой — женщина!

3-й юноша. Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша. Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша. Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней.

Концертный номер.

1-й ведущий. Наша встреча подошла к концу.

2-й ведущий . Благодарим вас за внимание!

Мам приглашают на праздничное чаепитие.

Сценарий «День Матери – праздник любви и благодарности»

Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий требует небольшой подготовительной работы: детям дается задание сочинить стихотворение для одного из конкурсов, принести мамину фотографию десятилетней давности. Также необходимо закупить реквизит: ватманы, картон, цветы, фломастеры.

С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели любовью.

Ребенок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь?

Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет рядом и защитит тебя от бед и печалей.

Ребенок: А как зовут этого ангела?

Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой.

(Выходит мама и Бог передает ей ребенка.)

Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого и любящего, чем мама.

Чтение стихотворения А. Барто «Мама» (читает девочка).

Конкурс «Имя мамы».

Задание: по первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория. (Можно дать задание наоборот: подобрать по характеристикам имя.)

Конкурс «Комплимент для мамы».

Каждый из присутствующих говорит прилагательное, означающее комплимент, слова не должны повторяться. Например, добрая, нежная, веселая, любимая и т. д.

Конкурс «Мамин портрет».

На нескольких листах ватмана нарисованы овалы, участникам предлагается с завязанными глазами дорисовать лицо. Во время конкурса звучит песенка Мамонтенка.

Конкурс «Молодая мама».

(Конкурс проводится при соответствующей подготовке).

Детям показываются фотографии мам в молодости и предлагается угадать, где чья мама.

Чтение стихотворения, посвященного маме.

Читают 6 детей по две строчки:

Кто в печали обогреет,

Кто поддержит и простит?

От кого любовью веет,

Кто надежен, как гранит?

Сильная, нежная, добрая,

Милая, смелая, собранная.

Лучший советчик и друг,

Всех не расскажешь заслуг.

Строгая, верная и справедливая,

Самая лучшая мамочка в мире!

Тебе я спасибо за все говорю,

Любовь, уваженье тебе я дарю!

Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери. В этот день принято говорить мамам слова благодарности и любви, дарить подарки и цветы.

Конкурс «Открытка для мамы - признание в любви».

Детям нужно сочинить стихотворение или небольшое произведение в прозе, где они признаются маме в любви, благодарят ее (это делается дома). Пока звучат стихи, на больших листах белого картона нужно нарисовать маме открытку, лучшее стихотворение или произведение в прозе будет написано на обороте.

Танец для мам.

Дети, посещающие танцевальный кружок, исполняют свой номер.

Заключительная песня исполняется хором, после пения дети вручают мамам цветы и приготовленные на уроках труда подарки.

Самым любимым на свете

Мы пожелать хотим

Теплого солнечного света,

Счастливых лет и зим.

Самым прекрасным мамам

Мы пожелать хотим

Здоровья, терпения с нами,

Непослушными детьми.

Самым лучшим из женщин

Мы пожелать хотим

Счастья, улыбок и нежности,

Мы Вас очень любим!


Сценарий ко дню матери «Сердечко для мамочки»

Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования.

Зал торжественно украшен шарами и цветами, на заднике сцены из красных шаров составлено сердце, сзади кулисы посередине этого сердца подвешивается прожектор, желательно чтобы свет от прожектора рассеивался на большую часть сердца. Прожектор будет включен в конце мероприятия. В качестве пригласительных, используйте открытки в виде сердца.

Звучат фанфары и торжественная музыка, под которую на сцене появляется ведущая и мальчик с девочкой. Они останавливаются по центру.

Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

Детство - золотая пора.

Как чудесно знать, что со мной

Мама - словно ангел добра,

Друг мой самый лучший, родной.

Дорогая мамочка, мамуля

Милый дорогой нам человек

Любим крепко и целуем

Будь счастливой весь свой век.

Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме.

(Сцена притемняется, к микрофону выходит девушка исполняет песню из к/ф «Мама» слова Ю. Энтина, музыка Ж. Буржоа и Т. Попа.)

(После аплодисментов на сцену выходит мальчик и девочка.)

Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Пусть каждый твой день наполняется светом,

Любовью родных будь, как солнцем, согрета.

Прости, временами тебя огорчаю,

Поверь, что невольно...Себя я ругаю.

Вместе хором:

Мы мамам любовь свою отдаем

Для них мы сегодня песни поем.

На сцену приглашается детский коллектив (вокальный ансамбль или хор). «Мама - верный друг» музыка Г. Крылова слова М. Садовского.

(Можно использовать любую песню в исполнении детей.)

Дорогие наши и любимые, сегодня особенно хочется отметить наших самых выдающихся мам, за то, что тепла сердечного у них хватило на многих ребятишек. На сцену приглашается (глава администрации, мер города и т. д.).

(Проводится награждение грамотами и ценными подарками многодетных мам и мам усыновивших детей.)

Вам дорогие мамочки наши дети приготовили подарок, встречайте на сцене детский танцевальный коллектив (название коллектива, название танца).

Сцена затемняется, к микрофону выходит женщина (из активных родителей):

Выбирал мальчишка розу осторожно,

Так, чтоб остальные не помять,

Продавщица глянула тревожно:

Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,

Натыкаясь на цветочные шипы,

Выбрал ту, которая раскрыла

По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,

На вопрос - кому он покупал?

Засмущался как-то очень странно:

«Маме...», - еле слышно прошептал.

День рожденья, ей сегодня тридцать...

Мы с ней очень близкие друзья.

Только вот лежит она в больнице,

Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,

Мне - за сорок, ей - за пятьдесят.

Женщинами стоило родиться,

Чтобы вот таких растить ребят.

Самой активной маме, самой смелой и талантливой наши аплодисменты и поздравления.

(Мальчик и девочка выносят цветы и подарок, можно использовать вместо подарка нарисованную медаль с голубой лентой.)

Сердце матери, оно нас согревало

В дни, когда нам было не легко,

Сердце матери оно лишь только знало,

Где мы, близко или далеко.

Сердце матери, оно одно нас ждало

Даже если уж не ждал никто.

В дни войны наши матери стойко переносили все горести и тяжести тех лет. Не передать словами, сколько горя выдержали материнские сердца. В нашем городе (селе) живет (фамилия имя отчество) женщина, которая пронесла и сохранила доброту сердечную через все невзгоды, давайте поприветствуем сегодня здесь эту замечательную женщину.

(Чествование женщины ветерана, или другой женщины отличившейся в годы войны.)

Всем матерям военных лет посвящается. Песня: «Баллада о матери» слова А. Дементьева музыка Е. Мартынова.

(Можно использовать любую близкую по тематике песню. После аплодисментов на сцену выходят мальчик и девочка.)

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал вставать пора?

Кашу кто успел сварить?

Чаю кто успел налить?

Кто косички мне заплел?

Кто же целый дом подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Вместе хором:

Кто на свете лучше всех?

Нашим мамам от чистого сердца, с любовью и радостью мы дарим этот замечательный веселый номер.

(Используйте любую позитивную вставку, это может быть танцевальный номер, может быть веселая сценка, может быть любая веселая песня.

После аплодисментов на сцене появляется ведущая, мальчик, девочка, два юноши, две девушки. Звучит нежная фоновая музыка, сцена притемняется и включается ярко-красный прожектор за кулисой. Создается впечатление горящего сердца.)

Любому, кто живет на белом свете,

Любить, кто может, думать и дышать,

На нашей голубой планете

Роднее слова нет, чем мать.

Благодарю тебя, родная мама

За доброту, за ласку и любовь.

Была я не послушна и упряма,

Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Первый юноша:

С годами, став взрослее, в чувствах строже.

Вдруг сердцем начинаешь понимать.

Нет человека ближе и дороже.

Чем женщина, которой имя - Мать.

Первая девушка:

Она с тобой и в радости и в горе

Она с тобой, пускай далёко ты.

И сколько же в её таиться взоре -

Сердечной, материнской теплоты.

Второй юноша:

Спешите к ней сквозь годы и разлуки.

Что бы её утешить и обнять.

С благоговеньем поцелуйте руки.

Той женщине, которой имя - Мать!

Вторая девушка:

Нам наши мамы, мамочки родные

Сердца и жизни отдадут без слов.

Для нас они воистину святые,

Неважно, что нет нимбов у голов.

Мы в жизни разными дорогами шагали

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет.

Праздник заканчивается, на сцену выходят все участники концерта с шарами в руках, внутри шарика можно положить маленькие сердечки, шарики раздарить всем приглашенным матерям.


Сценарий ко Дню Матери

Сценарий ко Дню Матери для школьников. Конкурсная программа с участием детей и родителей. Включает в себя развлекательные конкурсы, игры. Место проведения - актовый зал или спортзал.

Желающим принять участие в игровом мероприятии необходимо подать заявку педагогу-организатору за несколько недель до проведения. Заявка подается от команды мама+ребенок. Участникам раздают задания для конкурсов, которые необходимо подготовить дома.

Зал украшен шарами и веселыми гирляндами. Так же в зале размещена выставка детских рисунков и стенгазет от старших классов на тему «Мама и я». На сцене стоят столы со стульями для каждой команды, к каждому столу приклеена ромашка с указанием номера команды.

(На сцену выходит ведущий.)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших школьников, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери!

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья -

Праздник самых лучших слов!

И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!»! В игре будут принимать участие несколько команд, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!

(На сцену выходят команды-участницы, рассаживаются по местам. Играет веселая музыка. Участники готовятся к представлению.)

Ведущий: Участникам было задано домашнее задание придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие. Оценки командам будет выставлять наше жюри.

(Ведущий представляет жюри.)

Ведущий: А теперь давайте знакомится с нашими командами.

(Команда представляет свое название, эмблему - будь то большой плакат или нагрудные значки, и девиз. Также мама и ребенок должны придумать представление друг друга в форме стихотворения, песни или просто рассказа. Оценивается оригинальность идеи, артистизм от 1 до 5 баллов.)

Ведущий: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети!

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует - чмок?

Вот она всегда какая -

Ваша мамочка родная!

Ведущий: Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

(Ведущий проводит игру с залом.)

Ведущий: Растает даже ледяная глыба

От слова теплого... («спасибо»).

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит добрый... («день»).

Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке... («спасибо»).

Когда бранят за шалости, Скажи прости... («пожалуйста»).

Ведущий: Молодцы! Теперь я уверен, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! А мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки». В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Какие ваши любимые сказки и книги? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.

(Проводится конкурс, в котором командам задают вопросы по сюжету сказок и книг из детства и школьной программы. Вопросов необходимо подготовить около 10. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши дети так много читают! А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. Максимальное количество баллов равно количеству участников. Одна ошибка - минус один балл.)

Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.)

Ведущий: Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает - поднимает руку! Готовы? Поехали.

Примеры загадок:

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке...

(ысуб - читайте справа налево)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения...

(икжёрес)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка -

Есть у мамы нашей...

4. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей - ерунда

(адоровокс)

5. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

6. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут -

Разольет в тарелки...

7. Пыль найдет и вмиг проглотит -

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит...

(соселып)

8. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг -

Имя у него...

9. Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур -

Это дивный...

10. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

Замурлычет наша...

(Каждая отгаданная загадка один балл.)

Ведущий: Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у нас остался всего один конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.

(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.)

Ведущий: Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали!

(Звучит веселая музыка. Жюри оценивает наряд и артистизм по шкале от 1 до 10 баллов.)

Ведущий: Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо! Мамы могут снять костюмы. На этом конкурсная программа закончилась. Участники могут занять места в зале. Пока жюри подводит итоги, мы приготовили для вас праздничный концертный номер.

(Подготовьте танец, песню или любой другой номер.)

Жюри объявляет итоги конкурса. Команде набравшей большее количество баллов вручают грамоту. Все команды получают призы. Так же можно раздать мамам номинации «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Сценарий мероприятия,посвященному Дню матери

Ведущие: парень и девушка
Ведущий (Парень):
Выглядывает аккуратно, а потом скрывается (голос за сценой)
Ого, народу, сколько в зале,
Нас о таком не предупреждали!
Там не меньше сотни пар глаз,
И все они устремлены на нас.

Ведущая (девушка): (также за сценой)
Так, быстро успокоился, и глубоко вдохнул,
Ну что ты щеки как надул?
Там мама у тебя сидит
И на тебя она глядит!
Так что улыбаемся и машем….
Так все…вот и выход наш

Выходят на сцену. Парень улыбается и машет рукой.
Ведущая:
Рады, рады видеть вас!
Дорогие наши гости!
Сегодня торжество у нас,
И к нам на праздник вас позвали в гости!
Ведь праздник нынче не простой,
Это особый случай,
И это праздник дорогой,
Для мам всех самый лучший!

Пока девушка рассказывает, парень продолжает махать.

Ведущая: (обращаясь к парню)
Перестань уже махать!
Тебе пора уж кое-что сказать…

Ведущий:
Мамы наши дорогие!
Спасибо вам за то, что нас растили!
Не спали вы ночами,
И сон наш охраняли.
И с нами учили вы уроки…
Хоть иногда бываете вы строги,
Но знаем мы, что любите вы нас,
Спасибо, мамы! Этот праздник лишь для вас!

Фильм на экране о маме

выходит хор и поет песню про маму.(дети работников и девушки Пк-31)

После песни снова появляются ведущие.

Ведущая: (обращаясь к парню)
Вот скажи мне, (имя), всегда ли маме ты помогаешь?
И наставленья все ее всегда ли выполняешь?

Ведущий:
Ну, я…стараюсь иногда,
Ей не попадаться на глаза…

Ведущая:
Тоже мне помощник называется!
На глаза он маме не попадается,
Лучше б, слушался ее всегда,
И тогда бы знал то, что я знаю я!

Мама учила меня уважать чужой труд:

Если вы собрались поубивать друг друга идите на улицу-я только,что вымыла полы!

Мама учила меня верить в Бога

Молись, чтоб эта гадость отстиралась!

Мама учила меня мыслить логично

Потому что я так сказала, вот почему!

Мама учила меня думать о последствиях

Вот вывалишься сейчас из окна не возьму тебя с собой в магазин!

Мама объяснила мне причинно-следственные связи

- Если ты сейчас же не прекратишь реветь, я тебя отшлепаю

Мама учила меня преодолевать невозможное

- Закрой рот и ешь суп!

Мама учила меня не завидовать

- Да в мире миллионы детей, которым повезло с родителями также как тебе!

Мама научила меня смело смотреть в будущее

- Ну погоди, я с тобой дома поговорю!

Мама научила меня экстрасенсорике

Надень куртку, я знаю тебе холодно!

Мама преподала мне основы генетике

Да, это у тебя все от отца!

Мама научила меня высшей справедливости

Чтоб твои дети были такими же как ты!

Ведущий: Да дорогие друзья и так бывает тоже, но наши мамы самые лучшие. Встречайте Баженова Сергея и Лосева Данила с песней «Самая лучшая мама земли»

Ведущая:
А ты думал, что мамой быть легко?
Знаешь, как мамой на самом деле быть-то тяжело?
Давай сейчас мы мам опросим,
И у них про их «работу» спросим.

Далее ведущие по очереди задают вопросы (не дожидаясь ответа мам):
Опрос мам:
1. Скажите, сколько раз в день, вы убираетесь за ребенком?
2. А сколько раз стираете одежду и пеленки?
3. А сколько километров от магазина и до дома вы проходите?
4. Сколько времени вы за плитой проводите?
5. Сколько нерв вы тратите, когда заданием домашним с ребенком занимаетесь?
6. И когда-нибудь вы высыпаетесь?
7. Сколько перемыли гор посуды?
8. Сколько раз ребенка вы лечили от простуды?
9. Сколько килограмм продуктов вы перетаскали?
10. Скажите, мамой быть вы не устали?

Ведущий:

А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

(дети по очереди называют статистику)

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд.

А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и плачут.

Чаще всего из-за нас, детей.

А еще мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать океаном грусти.

Все вместе: А еще – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

Встречайте Судареву Анну с песней «Руки Женщины»

Ведущая :

Среди привычного обмана,

Среди словесного тумана, Я вдруг почувствовал, как много Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо, Идти мне помогает мама. Когда проваливаюсь в яму, Протягивает руку мама.

Когда тот день далекий длился, Наверно, я не весь родился. Наверно, часть меня в тебе... А может часть тебя во мне?

Вас Спешат поздравить Лиза Иващенко и Филатов Сергей «Улыбнись»

Ведущий:

Мама в жизни каждого человека – это самый дорогой и любимый человек. Это первый человек, которого мы видим, который будет заботиться о нас всю свою жизнь. Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью. Глубину маминых чувств передать невозможно. Иногда мамы бывают и таким…….

Вашему вниманию мы представляем миниатюру в исполнении……

Ведущая

Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Конкурс «Накрой стол»

Ваши аплодисменты для вас поет Захаренко Мария « Мама нет на свете слова роднее»

Ведущий .Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Дугарова Дина с песней «Мама»

Конкурс «Сладкоежка-барабашка»

Ведущий

Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение,» - О. Бальзак. А где прощение, там неисчерпаемая доброта. И каждый ребенок учится у нее быть добрым и заботливым. Именно мама прививает в подрастающем человечке чувства любви и ответственности за тех, кто меньше и слабее, за тех, кто нуждается в нашей помощи.

Встречайте вас спешит поздравить Иващенко Елизавета с песней «Ноченька»

Ведущая

Говорят, что миром правит любовь. Мы любим, нас любят… Иногда взаимно, иногда безответно. Но есть на свете любовь, которая не подвластна ничему: ни времени, ни пересудам, ни забвению. Это любовь матери. Она сопровождает нас с самого первого мгновения на этой земле. Любовь материнскую мы чувствуем еще до своего рождения. Мы вырастаем, уезжаем из родного дома. Но даже на краю земли мы помним, что где-то далеко ждут нас теплые мамины руки и ласковые глаза. Родные наши! Спасибо вам за вашу бескорыстную любовь. За участие и переживания, за беспокойство и заботу. Пусть каждый вечер над вашими домами зажигаются яркие звездочки! А каждое утро в ваше окошко проникают теплые лучики солнца! Живите долго-долго, будьте здоровы и счастливы!

Исполняется гимн семье

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы "Кто живет в волшебном мире?" поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Оформление:

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама - дочка; мама - маленькая; мама - школьница; мама - мама и т.п.

Реквизит:

стикеры - маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две - три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Праздничный стол:

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки - можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Музыкальные записи

Вступление к сценарию "Кто живет в Волшебном мире?"

Ведущий: Вы любите праздники? Я - очень! Праздник - это всегда весело, ярко, праздник - это хорошее настроение и подарки, праздник - это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

(Гости отвечают)

Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики - пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто - добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы - заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке "Мамочка милая, мама моя!"

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети - обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети - тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ - колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс "Все дело в шляпе"

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета - в сладкоежке, а сладкоежка - в шляпе, стало быть, конфета - в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег - гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. "Золушки"

Реквизит:

* для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. "Кто больше надоит?"

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

Реквизит:

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

* тазики , в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. "Шустрые веники"

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов - детей)

Реквизит:

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*два совка

* мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

*два стула

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов - стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев - совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду - стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам .

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке "Песня о маме"

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке - подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами - сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня - Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ "Волк и семеро козлят".

Песня «Мама - первое слово» из фильма «Мама»



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.