Какой дорожный просвет у шевроле круз седан. Повышенный клиренс и другие характеристики Шевроле Круз. Подробная инструкция по увеличению клиренса

Шевроле круз – новая модель класса «C», которая пришла на смену, популярному среди отечественных водителей Chevrolet Lacetti . Компания Шевроле увеличила в этой модели дорожный просвет (клиренс). Так, если на лачетти он составлял 160 мм., то на шевроле круз уже составляет 195 мм. Высокий клиренс шевроле круз позволяет автомобилю проходить практически по любой местности.

И тогда у нас есть игра цифр. Его менее оборудованные уровни оборудования соответствуют аналогичной шкале цен. Как это естественно в этих сравнительных тестах, все сводилось к борьбе между умом и сердцем. В таких тестах, ориентированных на клиента, мы часто говорим о таких вещах, как «Ну, мы предпочли бы это, потому что это лучше, но вы, вероятно, должны купить этот, потому что это лучший транспорт для людей в целом». Честно говоря, мы не рекомендуем рекомендовать автомобиль, в котором мы не будем тратить наши деньги, но мы знаем, что приоритеты энтузиастов, как правило, отличаются от большинства людей, которые покупают кроссоверы.

Новинки

Технические характеристики



Цены




Мы это понимаем: мы - отдельный случай. Но на этот раз нам не обязательно это формулировать. Конечно, гораздо дольше и выше седана. Он имеет длину 4, 65 метра в длину, 1, 83 метра в ширину и 1, 63 метра в высоту. Объем багажника составляет 454 литра, когда конфигурация пассажирского салона составляет пять мест, при использовании третьего ряда она сокращается до 89 литров, и она расширяется до 852 литров, если нам нужны только два передних сиденья.

В отличие от большинства микроавтобусов, рулевое колесо не наклоняется больше, чем в обычном седане. Как микроавтобус, водительское положение Орландо кажется мне удовлетворительным. Сиденье достаточно удерживает тело и не является мягким, хотя те, кто часто ездит на медленных дорогах, вероятно, пропустит большую поддержку в дорзальной области.

Своими руками

Ремонт заднего бампера своими руками (паяем, греем) — Chevrolet Cruze

Всем доброго дня)

Предыстория…

Купил свой Боинг с небольшим косячком, предыдущий хозяин заехал задом на бордюр и судя по всем посадил назад пару увесистых людей:) В следствии чего при движении вперед бампер лопнул в правом углу по декоративной ямке и была сильно выгнута юбка, плюс ко всему этому похерена заглушка буксировочного отверстия.

Все, что нужно контролировать, когда вы управляете этим забором. Рычаг переключения передач очень хорошо расположен, органы управления рулевого колеса кажутся очень полезными и хорошо разрешенными функционально. Рулевое колесо особенно изысканно. Он облицован кожей, он регулируется по высоте и глубине, и из него вы можете настроить радио и круиз-контроль.

Инструментарий платы очень прост, освещение часов привлекательно, а материалы обозначают качественные и роскошные краски. Мы находим экран между часами, которые указывают положение автоматического рычага переключения передач и цифрового одометра; в то время как в центральной области, по радио, второй экран информирует нас о времени, температуре и радио информации. Новая деталь заключается в том, что последний скрывает пространство для хранения.

Вид такого бампера мне портил настроение каждое утро при взгляде на него, представьте эту не красивую Жо-у! :) Было решено действовать, обзвонил все ближайшие мастерские где занимаются ремонтом бамперов но услышав цены от которых они начинают работать приходил в легкий шок, дело да же не в деньгах — трезво размыслив, что на все про все времени нужно час, я не хотел переплачивать заевшимся сервисМенам:) И тут решился буду делать Сам!

Все внутренние измерения просторны, включая комнату для ног во втором ряду сидений. Доступное пространство можно использовать. Третий ряд, типичный для этих автомобилей, более подходит для детей, хотя мы должны признать, что он является одним из самых обширных, которые мы видели в этом типе транспортного средства. На обоих сиденьях имеются боковые слайды, независимые огни, подголовники и высота по отношению к предыдущим строкам. Спорным моментом является ограниченная боковая видимость, поскольку широкая задняя стойка значительно уменьшает видение третьего бокового окна.

План действий

1) Купить заглушку буксировочного отверстия Chevrolet Cruze — каково же было мое удивление когда я позвонил оф. дилерам Chevrolet и узнал, что заглушки продаются не крашенными, а они за покраску хотят 1200 рублей? Не уж то раз пыльнуть Пульвиком стоит этих денег? Решено было красить самому:) Заглушку купил у дилера КМ/Ч:)

Цена: 108 руб

Суспензия Орландо делает его комфортным почти в каждом случае. Наклонности на кривых относительно гладкие; движение шага и рулона при ускорении или торможении также; склонность тела отделяться от земли не приводит к толчкам пассажиров. «События» и другие нарушения, вызывающие быстрое встряхивание колес, хорошо фильтруются; они замечены, но меньше, чем в других моделях этого типа.

Эта способность поглощать «события» наряду с хорошо продуманной и изготовленной подвеской делает Орландо замечательной способностью поддерживать следы на быстрых дорогах, когда земля неровная. В условиях, когда другие люди перевозчики будут двигаться более или менее, Орландо не имеет движений тела, которые могут отвлекать от доверия или вызывать некоторое отклонение от траектории.

2) Купить родную белую краску Chevrolet (GM) "GAZ — OLYMPIC WHITE" — долго пытался подобрать по коду на шильдике машины, не попал не разу! Нашел на форуме код рем комплекта для подкраски по каталогу Exist кому нужен код: X0200GAZ

Цена: 324 руб

3) Найти строительный фен Bosch 500-2 — тут ничего не выбирал, позаимствовал на работе)

Цена: 0 руб

4) Раздобыть паяльник 65 Вт — был на даче, на поиски его было потрачено около 20 минут и вуаля)

Необычным моментом является моторизация. Реакции немедленны, и почти все время создает впечатление вождения седана. Хорошо, что, будучи дизелем, выступление не наказывается. Звукоизоляция? Не считается, что это дизельное транспортное средство. Этот двигатель делает Орландо идеальным транспортным средством для путешествий, потому что он быстро и не тратит много денег. Позволяет обгонять в небольшом пространстве. Он усиливает интенсивность от 400 об / мин и составляет 500 об / мин, когда он дает большее ускорение.

Короче говоря, между раздвижной крышей, современной приборной панелью и мощностью двигателя легко потеряться и почувствовать, что вы управляете привлекательным седаном. У тормозов нормальная выносливость. Они не создают никаких проблем при нормальном вождении, хотя модель загружена и находится на склоне. Орландо считается стандартным оборудованием. Контроль устойчивости и контроль тяги, что усиливает его мощную и безопасную езду. Устойчивость автомобиля хорошая, контроль устойчивости не препятствует нормальному или быстрому вождению.

Цена: 0 руб

Процесс ремонта бампера

1) Греем и вытягиваем бампер — процесс очень утомительный и требует большой точности и расчета сил при вытягивании, а так же время нагрева ведь если Вы хоть не много передержите фен то на краске появятся желтые пятна от которых избавиться потом будет не возможно. По возможности лучше попросить Вам помочь товарища, что бы вы надежнее могли фиксировать нагретые места которые хотите выпрямить.

В заключение мы признаем в Орландо автомобиль с хорошими концами, наделенный широким, привлекательным и функциональным телом, а также предлагает один, но лучший, дизельный двигатель на рынке. Это, не учитывая обширное оборудование и высокий уровень безопасности. Чего не хватает? Верхние рельсы на крыше, большие слайды на задних боковых дверях и подносы на передних спинках.

Адрес: гидравлический усилитель руля. Передача: 6-ступенчатая автоматическая с переключением выбора. Кондиционирование воздуха с климат-контролем. Электрические жалюзи в 4 дверях. Центральный подлокотник сиденья второго ряда. Ручное регулируемое сиденье водителя 4 позиции.

2) Спаиваем бампер — нагреваем паяльник, стягиваем места разлома между собой и фиксируем тисками а далее аккуратно начинаем пропаивать нахлёсты пластик на пластик. *Хотел запаивать скобы и медную проволку но после такой запайки дергал бил пытался ломать, но пластик остался един =) по этому инородные тела для пайки были исключены) все и так замечательно держиться и соединяется)

Регулируемое вручную сиденье переднего пассажира 2 позиции. Коврик спинки переднего сиденья. Центральный замок с дистанционным управлением. Отделение для хранения в боковых дверях. Вентиляционные каналы для сидений второго ряда. Звуковая система с 6 динамиками.

Электрические и обогреваемые внешние зеркала заднего вида. Панорамное зеркало заднего вида. Складная радиопанель с отделением для хранения и дополнительным входом. Зонты с любезным зеркалом. Выходы дополнительной мощности. Они прибывают из Бразилии. Эта версия с псевдо-внедорожным стилем, который ее определяет, добавляет детали черных пластиков и баров на крыше, но без преувеличения. Имя появляется на доске и сиденьях. Коричневые детали более заметны. У этого есть резервная камера, которая не предлагает общую версию.

3) Покраска заглушки бампера — к сожалению фотографий с процессом нет, но есть фотография пробы нанесения краски на пластик и заглушка в финальном готовом виде. *Хочу заметить получилась пуля в пулю, как в оригинале)

Финал или "Вай что ти наделала ааа"

Впоследствии он не имеет много новых новинок в отношении предыдущей традиционной версии. Важным фактом является изменение в дверях, которые получили много критических замечаний. Он обеспечивает больший клиренс пола, но только потому, что он надевается шиной с более высоким профилем. Не из-за чего-то структурного. Шины составляют 15 дюймов.

Другой проблемой является сиденье водителя, которое имеет регулировку по высоте, но по-прежнему поднято в самом нижнем положении. В городе он движется с ловкостью. Немного приподнятое положение вождения позволяет видеть хорошее видение с требовательными маневрами в пути. Подвеска «мягкая» позволяет совершить приятную прогулку по улицам почаса. 7 - В пути отвечает удовлетворительно. Благодаря точной селекторе с длинными тиражами вы можете играть с изменениями, чтобы искать реакцию. Звукоизоляция очень хорошая.

Я очень доволен проделанной работой а главное ее качеством! Жаль, что пошел дождь но это не как не помещало радоваться любимым теперь "ровным" Боингом;)

Тюнинг

Клиренс автомобиля Шевроле Круз: интересные нюансы.

Иначе называется дорожным просветом.
По официальным техническим характеристикам равен 16 см, однако, эти данные несколько завышены..

Модель предлагает большую высоту, положение рулевого управления, длину и межосевые позиции. С интенсивным рулением, в частности, можно было разработать новую подвеску, кузов и электронную архитектуру. С точки зрения безопасности, все версии стандартно оснащены 4 подушками безопасности и контролем устойчивости. Фары современны и имеют жидкостный дизайн, а капот имеет две хорошо заметные складки.

На стороне есть хромированная графика на дне дверей, сопровождающая поднятую линию талии. 17-дюймовые колеса, доступные с двумя конструкциями, интегрируют комплект в идеальную гармонию. С отличным чтением и современным дизайном рама сочетает в себе цифровые спидометры и полумесячные формы с каждой стороны. Цифровой бортовой компьютер отображается чуть выше установленного.

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя. Также нужно иметь ввиду пластиковую "юбку" под передним бампером.

Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см. Дорожный просвет между задней частью автомобиля и землей около 20-22 см.

Из нашего опыта в городских условиях ощутить на себе низкую посадку автомобиля можно лишь на парковках с высоким бордюром, а также на некоторых лежачих полицейских и только на высокой скорости. А вот по бездорожью, на проселочных ухабистых или заснеженных дорогах вы будете постоянно чертить "юбкой" и периодически ударяться защитной металлической пластиной. Удары не критичны, но и приятного в этом мало. Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов.
Можно слегка увеличить просвет, используя специальные проставки, или резину и диски R17 вместо R16.

Интерьер может по-прежнему получать двухцветную отделку, в зависимости от версии. Предлагаются 13 цветовых комбинаций, в том числе 9 битновых комбинаций. Потолок Каптура может быть черным или слоновой костью. Тело может быть черного, белого, коричневого, оранжевого, слоновой кости, красного, серебристого или серого.


Даже на заднем сиденье трое могут путешествовать комфортно. Багажник является самым крупным среди конкурентов и имеет емкость 437 литров. 4, 33 м в длину 1, 81 метра в ширину 1, 62 метра в высоту 2, 67 метра колесная база 212 мм высота земли 708 мм положение рулевого управления Угол входа: 23 ° Угол выхода: 31 °. Модель очень тихая, будь то в городских условиях или на дороге.

Что такое клиренс автомобиля

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Модель имеет 12 удобных и практичных дверных ручек для повседневного использования, расположенных на дверных панелях, центральной консоли, приборной панели и перчаточном ящике. В дополнение ко всем этим функциям система интегрирована со спутниковой командой, которая позволяет водителю получить доступ ко всему, не отрывая руки от колеса.

Открытие и блокировка дверей и багажников осуществляется путем захода на посадку или изъятия без необходимости касания карты. Система идеальна при движении по контролируемой зоне скорости. Сумеречный датчик - это интеллектуальная система, которая фиксирует яркость окружающей среды и автоматически включает свет при необходимости. Кроме того, датчик дождя при необходимости активирует стеклоочиститель.

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

То есть, поток масла управляется электрическим насосом, который действует независимо по отношению к частоте вращения двигателя. Потребность в помощи определяется более эффективно, исходя из скорости движения транспортного средства. Когда помощь не требуется, электрический насос временно отключается. Эта система обеспечивает больший комфорт и экономию топлива.

Боковые зеркала электрически раздвижные, и модель предлагает подлокотник для водителя, автоматическое кондиционирование, цифровой спидометр и электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях. Существует также электронный контроль тяги, который обеспечивает больший захват на разных типах поверхностей.


Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет - это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» - все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:

Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей - от 14 до 20 см
Для «паркетников» - от 18 до 25 см
Для внедорожников - от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:

Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей - от 12 до 17 см
Для «паркетников» - от 17 до 21 см
Для внедорожников - от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников. А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства. На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.

В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».

Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:

1) Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом.

Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем - выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.

2) Более радикальным способом является замена амортизаторов и пружин на более «высокие». Сейчас предложение тюнинговых центров, особенно в крупных городах, позволяет без проблем подобрать элементы подвески практически для любого автомобиля. Но, замена любых штатных узлов автомобиля - мгновенная потеря заводской гарантии (если она еще не закончилась). Возросший дорожный просвет увеличит и центр тяжести автомобиля, вследствие чего, автомобиль заметно потеряет в устойчивости, особенно при прохождении виражей.

3) Как видно из первых двух пунктов, увеличение клиренса оборачивается заметными недостатками. И, если посадка автомобиля категорически не устраивает, то самым лучшим способом сделать автомобиль выше является… покупка более «высокого» автомобиля. А тут все зависит только от требований и возможностей.

Инструкция по увеличению клиренса авто Шевроле Круз

1

Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке. Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика.
2

Проведите модернизацию ходовой части автомобиля. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет. Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на 3-5 см.
3

Тщательно выберите материал проставок, в качестве которого часто используется полиуретан, алюминий и пластик. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации. Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант - это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации.
4

Увеличьте пространство между кузовом и опорами стойки. Данный способ исключает износ подвески, однако снижает управляемость автомобилем. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с поднятием авто, что может привести к ухудшению его характеристик.
5

Помните, что любое увеличение дорожного просвета может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра машины, а вызванное смещение центра тяжести привести к неполадкам в тормозной системе.

Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.
Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.
Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.
Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.
Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей:
. Chevrolet Lanos — 160 мм
. Daewoo Nexia — 155 мм
. Лада Калина — 186 мм
. ВАЗ-2110 — 160 мм
. ВАЗ-2114 — 160 мм
. « Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм)
. Renault Logan — 160 мм
. Daewoo Matiz — 150 мм
. Hyundai Accent — 155 мм
. Hyundai Getz — 160 мм (140 мм)
. Ford Focus — 129 мм

Дорожный просвет – одна из наиболее важных характеристик авто для стран СНГ. Связано это с плачевным состоянием дорог на этих территориях. А ведь кому хочется скрести днищем асфальт?

Поэтому покупатели обращают пристальное внимание на клиренс Сhevrolet Сruze во время его покупки. Тем более что эти показатели варьируются в зависимости от типа кузова, а также есть некоторые нюансы.

Седан

Клиренс модели в этом кузове официально равен 16 см. Этого вполне достаточно, но на деле он меньше. Так, спереди равен только 14 см, потому как не всегда учитывается нижняя накладка переднего бампера. Корма приподнята, так что опасаться сесть на нее не стоит – 22 см дорожного просвета этого не позволят.

Хэтчбек

Клиренс у хэтчбека Шевроле Круз заявлен в 15,5 см, чего вполне достаточно для уверенного движения по городским улицам и трассе.

Вагон (универсал)

Клиренс универсала Шевроле Круз такой же, как и у седана, только корма немного ниже, что, впрочем, неудивительно.

Тонкости и способы увеличения дорожного просвета

Помимо нижней накладки бампера, часть дорожного просвета «съедается» защитой двигателя, так как без нее ездить по отечественным дорогам крайне рискованно. Увеличение клиренса Шевроле Круз вполне возможно. Этого можно добиться несколькими путями:

Проставки – это вкладыши из различных материалов (алюминий, резина, пластик, полиуретан). Их нужно расположить между витками амортизаторов. Это позволит поднять авто на 2-4 см, однако заметно скажется на комфорте – машина станет жесткой;

Диски – можно увеличить диаметр колесных дисков, что также приподнимает машину, но это приведет и тому, что все неровности дороги будут ощущаться пассажирами;



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.